Сотрудничество с копирайтерами: от выбора подрядчика до оценки работ
Дудина А.А.

Введение
Как выбрать копирайтера
Как поставить задачу копирайтеру
Бриф
Как оценить работу копирайтера
Заключение
Таблица. Девять признаков качественного и некачественного текста

Ключевые слова: копирайтер, рекламные тексты, тексты для сайтов, оценка работы копирайтера

Аннотация

В статье приведены рекомендации, как продуманно подойти к выбору копирайтера, которому вы доверите написание текстов для своего или подопечного вам
бизнеса, какие вопросы задать ему и на какие ответить.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,204

Дудина Анастасия Александровна

Копирайтер, руководитель «Контент-агентства Анастасии Дудиной», ведущая авторских мастер-классов по использованию копирайтинга в продвижении бизнеса и продажах.

г. Минск, Беларусь

Имеет 14-летний опыт практической работы в области маркетинга, в том числе руководства отделом рекламы и PR международного холдинга.

Другие статьи автора 2