|
||
Рис. 1. Пирамида А. МаслоуПервый уровеньТаблица. Мотивация потребления алкоголя в рекламе в соответствии с уровнями пирамиды МаслоуВторой уровеньРис. 2. Реклама виски SuntoryРис. 3. Реклама водки «Белая березка»Рис. 4. Реклама пива PilsnerРис. 6. Изображение алкогольной продукции на фоне природыРис. 5. Реклама водки «Тельняшка»Рис. 7. Подчеркивание натуральности и экологической чистоты ингредиентовРис. 8. Указание страны-производителя с помощью визуальных символовРис. 9. Прямое и косвенное указание страны происхожденияРис. 10. Сочетание указания страны и использования визуальных символовТретий уровеньРис. 11. Подчеркивание японского происхождения пиваРис. 12. Подчеркивание материальной ценности алкоголяРис. 13. Подчеркивание нематериальной ценностиРис. 14. Реклама пива «Арсенальное»Рис. 15. Реклама алкоголя, ориентированная на женщинРис. 16. Словесное заявление о тайнеРис. 17. Визуальное изображение тайны, заключающейся в продуктеЧетвертый уровеньРис. 18. Алкоголь как средство создания и укрепления дружеских связейРис. 19. Создание дружеской атмосферы без привлечения образов людейРис. 20. Использование темы хобби и отдыха в рекламе алкоголяРис. 21. Женщина соблазняет мужчинуРис. 22. Мужчина соблазняет женщинуРис. 23. Тема соблазнения в общем видеРис. 24. Совместное времяпрепровождение для создания любовной связиРис. 25. Тема празднования особых дат и событий в рекламе алкоголяПятый уровеньРис. 26. Алкоголь как средство самоутвержденияРис. 27. Апеллирование к патриотическим чувствамРис. 28. Предложение увидеть в себе новый образРис. 29. Предложение открыть в себе неизведанные грани личности |