Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2014 > Статья

Изменчивая натура алкоголя в рекламе



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Рекламные приемы  

Ключевые слова: реклама алкоголя, пирамида Маслоу, иерархия потребностей, мотивация для потребителей



В статье проведен анализ рекламы алкогольных напитков в точки зрения того, какая мотивация в ней используется. Обратившись к известной пирамиде А.  Маслоу, автор считает, что маркетологи алкогольных брендов задействуют весь спектр потребностей человека, от элементарных физических до потребностей в самовыражении, и доказывает эту точку зрения подбором соответствующих образцов рекламы.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Пирамида А. Маслоу
• Первый уровень
— Таблица. Мотивация потребления алкоголя в рекламе в соответствии с уровнями пирамиды Маслоу
• Второй уровень
— Рис. 2. Реклама виски Suntory
— Рис. 3. Реклама водки «Белая березка»
— Рис. 4. Реклама пива Pilsner
— Рис. 6. Изображение алкогольной продукции на фоне природы
— Рис. 5. Реклама водки «Тельняшка»
— Рис. 7. Подчеркивание натуральности и экологической чистоты ингредиентов
— Рис. 8. Указание страны-производителя с помощью визуальных символов
— Рис. 9. Прямое и косвенное указание страны происхождения
— Рис. 10. Сочетание указания страны и использования визуальных символов
• Третий уровень
— Рис. 11. Подчеркивание японского происхождения пива
— Рис. 12. Подчеркивание материальной ценности алкоголя
— Рис. 13. Подчеркивание нематериальной ценности
— Рис. 14. Реклама пива «Арсенальное»
— Рис. 15. Реклама алкоголя, ориентированная на женщин
— Рис. 16. Словесное заявление о тайне
— Рис. 17. Визуальное изображение тайны, заключающейся в продукте
• Четвертый уровень
— Рис. 18. Алкоголь как средство создания и укрепления дружеских связей
— Рис. 19. Создание дружеской атмосферы без привлечения образов людей
— Рис. 20. Использование темы хобби и отдыха в рекламе алкоголя
— Рис. 21. Женщина соблазняет мужчину
— Рис. 22. Мужчина соблазняет женщину
— Рис. 23. Тема соблазнения в общем виде
— Рис. 24. Совместное времяпрепровождение для создания любовной связи
— Рис. 25. Тема празднования особых дат и событий в рекламе алкоголя
• Пятый уровень
— Рис. 26. Алкоголь как средство самоутверждения
— Рис. 27. Апеллирование к патриотическим чувствам
— Рис. 28. Предложение увидеть в себе новый образ
— Рис. 29. Предложение открыть в себе неизведанные грани личности

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1146 Kb, 17 стр.)


Имшинецкая Ия Анатольевна

Имшинецкая Ия Анатольевна
Ученая степень: к. ф. н.
эксперт-технолог по системному продвижению.
Биография: опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Каналы товародвижения в стратегии клиентоориентированности компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

2. Реклама автомобилей: «ловля на живца»
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2014 г.

3. Изменчивая натура алкоголя в рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

4. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, насколько ты любишь себя
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

5. Как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru