Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2014 > Статья


О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2014 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: политическая реклама, социальная реклама, коммерческая реклама, эпатаж, культура, коммуникативная эффективность



Статья посвящена вопросу коммуникативной эффективности использования эпатажа в рекламе. Предложен анализ с учетом специфики политической, социальной и коммерческой рекламы. По мнению авторов, эпатаж в рекламе нужно воспринимать не только как средство визуализации, но и как содержательный элемент сообщения, определяющий его коммуникативную эффективность.

Содержание статьи.
• Политическая реклама
• Социальная реклама
— Рис. 1. Социальная реклама против длительного проведения времени за компьютером
— Рис. 2. Социальная реклама серии «думайте самостоятельно»
• Коммерческая реклама
— Рис. 3. Реклама кетчупа Calve
• Сравнительный анализ использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе
• Литература
— Таблица. Анализ эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (189 Kb, 12 стр.)


Ноздренко Елена Анатольевна

Ноздренко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. филос. н.
Заведующая кафедрой рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федерального университета
Местоположение: г. Красноярск

Список статей этого автора:

1. Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2016 г.

2. Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

3. О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

4. Роль рекламы в процессе формирования ценностно ориентированных моделей поведения детей
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2012 г.

Кайсина Александра Вадимовна

Кайсина Александра Вадимовна
Менеджер рекламного агентства Stive & Barton
Местоположение: г. Красноярск

Список статей этого автора:

1. О коммуникативной эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru