|
||
Политическая рекламаСоциальная рекламаРис. 1. Социальная реклама против длительного проведения времени за компьютеромРис. 2. Социальная реклама серии «думайте самостоятельно»Коммерческая рекламаРис. 3. Реклама кетчупа CalveСравнительный анализ использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламеЛитератураТаблица. Анализ эффективности использования эпатажа в политической, социальной и коммерческой рекламе |
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2005.
2. Аронсон Э., Пратканис Э. Эпоха пропаганды: механизмы убеждения. Повседневное использование и злоупотребление. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.
3. Егорова-Гантман Е., Плешаков К. Политическая реклама. — М.: Центр политического консультирования «Никколо М», 1999.
4. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000.
5. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: теория и практика. — М.: Аспект Пресс, 2008.
6. Ноздренко Е.А. Реклама как фактор культурно-исторического процесса последней трети XX — нач. XXI вв.: Автореф. дис. ... канд. фи- лос. наук. — Великий Новгород: Новгород. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2006.
7. Сорокин Ю.А. Стереотип, штамп, клише: к проблеме определения понятий // Общение: теоретические и прагматические проблемы. — М.: Прогресс, 1998.
8. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. — М.: Вест-Консалтинг, 2006.
9. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 1999.
10. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
11. Ценев В. Психология рекламы. — Подробнее .