Благотворительность как стратегия продвижения бренда

В статье рассматриваются вопросы, касающиеся специфики использования российскими компаниями благотворительности в качестве направления политики социальной ответственности, в том числе в целях продвижения; уделяется внимание этической стороне вопроса. Автором раскрывается специфика сотрудничества с благотворительными фондами в целях продвижения, концентрируется внимание на преимуществах и основных принципах использования благотворительности как инструмента стимулирования сбыта.

Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле

Ни для кого не секрет, что российский розничный рынок во многом следует европейскому, сохраняя, однако, свою уникальную специфику. В данной статье речь пойдет об истории бонусных программ продвижения, ключевых вызовах современного европейского ретейла и о маркетинговых программах, стимулирующих продажи и развивающих долгосрочные отношения с потребителями.

От концепции ИМК к концепции ИБК: этапы развития

В статье на основе публикаций зарубежных авторов рассматриваются основные этапы развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, постепенно модифицировавшейся в концепцию интегрированных брендкоммуникаций, а также обсуждаются различные термины, используемые в этой сфере в академических публикациях и бизнес-практике маркетинговых коммуникационных агентств.

Реклама интернет-торговли в 2010–2013 гг. : аналитический обзор

В предлагаемом аналитическом обзоре рассматривается динамика бюджетов интернет-магазинов на медиарекламу с 2010 по 2013 гг., описывается структура затрат данных компаний на рекламу в различных медиа и ее изменение за рассматриваемый период. Кроме того, выявлены важнейшие в плане рекламных затрат подкатегории торговых организаций, а также самые активные рекламодатели в этом сегменте.

Создание digital-стратегии бренда: первые шаги, основные вопросы, распространенные ошибки, рекомендации

На какие вопросы нужно ответить при разработке digital-стратегии? C чего следует начать планирование присутствия компании в Интернете? Создание каждой стратегии требует индивидуального подхода, но существует набор стандартных рекомендаций, которые смогут помочь при разработке любого вида стратегий. В статье представлена своеобразная матрица по созданию digitalстратегий для любого бренда.

SMM-стратегия для b-2-b-сегмента

Интерес к SMM-методам продвижения b-2-b-бизнеса сегодня возрастает. Статья поможет разобраться, стоит ли выводить компанию в социальные сети и как наиболее эффективно это сделать.

Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе

В работе рассматривается специфика использования бонусных программ лояльности в качестве инструмента привлечения и удержания гостей для предприятий индустрии общественного питания. Проанализированы преимущества и проблемы различных видов дисконтных и бонусных систем. Разработаны рекомендации по устранению основных трудностей, возникающих в процессе реализации бонусных программ.

Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до

В статье изложены рекомендации по развитию навыков публичных выступлений и повышению эффективности спикера. По принципу «иди и делай» представлены варианты моделирования выступления и приемы, которые позволяют стать успешным спикером. В статье использован 18-летний опыт автора в маркетинге и продажах, поэтому работа в первую очередь рекомендуется специалистам именно в этих сферах деятельности.

Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок

Статья будет интересна тем читателям, которые используют в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки. Читайте о том, как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.

Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете

В статье описывается специфика Интернета как канала коммуникаций с потребителями. По мнению автора, тип целевой аудитории — главный фактор, от которого зависит структура рекламной кампании в Сети. Виды, инструменты, места для размещения и методы рекламы в Интернете будут определяться целевой аудиторией компании.