Бизнес-подарок как ключ к успеху: десять концепций, десять рекомендаций и десять ошибок дарения

У первых лиц крупных и средних компаний часто нет ни времени, ни желания рассматривать многочисленные предложения существующих и потенциальных партнеров. В секторе b-2-b на помощь последним приходит такой инструмент коммуникации, как бизнес-подарки. Чтобы он стал эффективным, необходимо научиться выстраивать стимулирующие коммуникации, сформировать культуру дарения в бизнесе. Именно этой проблеме посвящена данная статья.

Спонсорство мероприятий как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье изложены основные принципы успешного партнерства в области спонсорства и даны рекомендации для их эффективной реализации. Предложен ряд практических идей, которые могут взять на вооружение как крупные компании  — с целью повышения эффективности спонсорства, так и малые — для продвижения своих товаров и услуг в условиях ограниченности ресурсов. Организации, деятельность которых связана с привлечением спонсоров, могут использовать представленную информацию для подготовки более привлекательных коммерческих предложений.

Как работают технологии вирусного маркетинга в коммерческих проектах?

Автор рассматривает маркетинг слухов, buzz-маркетинг, SMM, Viral  Video как новые инструменты для малого бизнеса. Насколько обоснованны надежды маркетологов и специалистов по рекламе? Каковы сильные и слабые стороны данных инструментов? Обо всем этом читайте в статье.

Специфика маркетинга инновационных продуктов

В статье подробно рассматривается специфика маркетингового продвижения инновационных продуктов, модели сегментации целевой аудитории и ключевые особенности выстраивания многоуровневой коммуникации с различными сегментами. На основании своего опыта автор выводит общие принципы построения маркетинговых коммуникаций, которые подойдут для работы с любыми инновационными продуктами, впервые выходящими на рынок.

Ключевые элементы успеха маркетинговой стратегии в кризис

Статья поможет читателям в составлении антикризисной маркетинговой стратегии. Не существует готовых решений, необходимо проверять актуальность любых инструментов, адаптировать их к конкретной ситуации, для конкретной компании и отрасли на основании анализа спроса и мониторинга деятельности конкурентов. На выходе должна получиться рабочая стратегия увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Функции маркетинга в новых экономических реалиях

В текущей экономической ситуации для предприятий сектора FMCG возникают как новые риски, так и новые возможности. С одной стороны, импортозамещение и экономические санкции дают конкурентные преимущества, с другой, основные фонды, оборудование, сырье увеличиваются в цене из-за колебания курсов валюты, что приводит к сокращению прибыли и вынуждает повышать цену на готовую продукцию. Читайте в статье о том, какова роль маркетинга в этих условиях.

Повышение эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения роста oфлайн-продаж

В своей статье автор поднимает вопросы: как измерить экономическую эффективность сайта, если он не нацелен на онлайн-продажи, как редизайн сайта повлияет на его коммерческую привлекательность? Также описывается методика измерения эффективности работы сайта путем редизайна для обеспечения офлайн-продаж.

Создание эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций

В данной публикации рассказывается об успешном опыте построения системы интегрированных коммуникаций, основанной на принципе win-win (двойного выигрыша). Статья показывает важность такого фактора, как персональные отношения между сотрудниками взаимодействующих организаций, влияющего на эффективность рекламной деятельности.

Как малобюджетный маркетинг становится малобюджетной рекламой

Существует ли вообще малобюджетный маркетинг? В статье приводятся выкладки экспертов о том, какие бюджеты можно считать малыми, анализируется, как они формируются. Автор, используя примеры, предостерегает читателя от безоглядной веры в эффективность партизанского маркетинга.