Облачная платформа «колл-центр»: история прогресса в эпоху перемен

Статья посвящена опыту аутсорсингового call-центра по разработке собственной платформы для облачной телефонии, а также тому, как это повлияло на бизнес-процессы компании и позволило отреагировать на вызовы 2020 г.

Агенты влияния в b-2-b-сделке — хорошее подспорье или абсолютная необходимость?

В конкурентной борьбе за крупную и значимую b-2-b-сделку участники используют все возможные для победы средства. Одним из весьма сильных преимуществ оказывается привлечение агента влияния, который помогает решать многие критические вопросы конкурентной борьбы. На основе реальных ситуаций в статье рассмотрены тема стратегической важности агентов влияния, а также пути поиска и создания этого ресурса продавцом.

В-2-b-продажи: работа с клиентом как инвестиционный проект

В статье представлена модель работы b-2-b-продавца, которую авторы назвали «Инвестиционный проект». Данная модель позволяет сотрудникам отделов продаж более продуманно и аргументированно, а значит, и более эффективно вести переговоры с торговыми организациями при решении своих задач по реализации продуктов компании.

Развитие торговых команд: оригинальные методики повышения эффективности работы

Повышение эффективности — один из вызовов новой реальности для торговых компаний вне зависимости от отрасли и места в товаропроводящей цепочке, одна из актуальнейших задач, с которой они ежедневно сталкиваются сегодня. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и достигать синергии становится жизненно важным. Автор рассказывает, как добиться этого, на примере торговых команд в ретейле.

Что и как продает некоммерческая организация

В статье рассматриваются особенности организации продаж и продвижения в  НКО, процесс перехода бизнес-целей от финансовой прибыли к реализации социально одобряемых действий и расширение доступа частных организаций к оказанию государственных услуг, а также виды продаж в некоммерческом секторе и примеры элементов системы продаж для малой производственной НКО.

К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии

Статья посвящена проблеме резкого снижения спроса на туристические услуги в условиях пандемии. В работе рассматривается вопрос, как применять кастомизированный и рекомендательный маркетинг для создания турпродукта, каков новый алгоритм продвижения и продаж туристических услуг.

Выявление потребностей и управление ожиданиями заинтересованных сторон

В статье рассмотрено, как применение концепции заинтересованных сторон оказывает влияние на формирование подходов к взаимоотношениям с клиентами. Автор делает акцент на необходимости сбалансированного подхода к выявлению потребностей таких заинтересованных сторон, как клиенты, сотрудники, поставщики, партнеры, государство, конкуренты, местное сообщество, анализирует различия потребностей и ожиданий, а также предлагает один из способов управления ожиданиями.

Как за полгода навести порядок в коммерческом отделе и увеличить продажи

Увеличить продажи в несколько раз — вполне достижимая задача для любой компании. Для этого совершенно не обязательно обладать особыми знаниями или тратить огромные деньги на «звездных» продавцов. Автор разбирает на примерах, как можно добиться такого результата с помощью простых действий: детального планирования, четкого распределения функций и правильно выстроенного контроля.

Онлайн-каналы в b-2-b-маркетинге

В статье рассмотрены популярные онлайн-каналы для продвижения услуг в  бизнес-сфере с учетом запросов конечного потребителя. Представленные примеры помогут понять, стоит ли компаниям использовать эти возможности и какие ресурсы для этого необходимы.

Продажа сложных продуктов в сфере b-2-b. Коммуникация с клиентом

Статья посвящена росту значимости дистанционной коммуникации в b-2-bпродажах. Автор рассматривает изменения, которые произошли в продажах сложных продуктов крупным клиентам, и подтверждает, что увеличение доли онлайн-взаимодействия приводит к трансформации способов погружения в деятельность клиента и развития клиентских потребностей.