Внутренние инструменты менеджера по работе с ключевыми клиентами

Статья является выдержкой из серии книг «Практикум поставщика», в которой рассказывается об инструментах, применяемых менеджером по работе с ключевыми клиентами для оперативной и стратегической деятельности.

Требования к участникам цепи дистрибуции

С момента возникновения массового, серийного производства между потребителем и производителем появились посредники. Задача любого производителя  — довести свой товар до потребителя максимально коротким путем с минимальными затратами. Подбирать посредников необходимо, предварительно сформулировав требования к каждому участнику цепи дистрибуции. Это позволит сэкономить время и убережет компанию от ошибок при распределении товара по сети сбыта.

Обзор цифровых технологий, применяемых зарубежными торговыми сетями

За последние два года торговая деятельность существенно трансформировалась, что связано с цифровизацией коммерческой деятельности, изменением потребительского поведения и с пандемией COVID-19. В статье представлены данные об основных цифровых технологиях, применяемых торговыми сетевыми компаниями, сделаны выводы о главных причинах использования сквозных цифровых технологий в торговле.

Цифровой платформенный бизнес: трансформация современной модели продаж

Цифровизация бизнеса создает для современных компаний конкурентные преимущества. Статья посвящена использованию всех возможностей, предоставляемых цифровизацией, таких как работа со сбором и обработкой данных, построение и продвижение алгоритмических продуктов на их основе. В работе впервые в научной практике представлены понятие «цифровой платформенный бизнес» и авторская разработка сравнительных характеристик традиционного и платформенного бизнеса.

Как максимально эффективно использовать отзывы покупателей в продажах

Статья посвящена работе компаний розничных продаж с негативными и положительными отзывами и поиску возможностей сделать эту работу более эффективной.

Практические примеры внедрения программы лояльности

На что стоит обратить внимание, а чем можно пренебречь при планировании и разработке программы лояльности? Как регистрация влияет на дальнейшее поведение клиентов и можно ли этим поведением управлять? Какие инструменты можно использовать в работе с клиентской базой и зачем? В статье даны ответы на поставленные вопросы, рассмотрены примеры из практики автора.

Максимальная польза от CRM-системы

Работа коммерческой службы в CRM-системе стала скорее нормой, чем исключением. В статье описаны примеры использования CRM-системы и приведен краткий обзор существующих на российском рынке предложений.

Как контент помогает в продажах

Статья посвящена обзору типов контента для b-2-b-сегмента. Автор подробно рассказывает, какие задачи решает каждый вид контента, дает практические рекомендации по их внедрению, приводит примеры.

Исследование тенденций non-food-ретейла и стратегия его развития на примере пермской торговой сети «Семья»

В статье приведены тренды и направления развития non-food-ретейла с учетом мировых тенденций, представлены данные среднего чека, маржинального дохода и продаж за 2020 г. в торговой сети «Семья», а также предложены стратегии продвижения non-food-товаров.