Как предотвратить сезонный спад продаж

Со снижением объема продаж сталкиваются многие предприниматели. Чаще всего оно имеет сезонный характер — на некоторые сферы бизнеса влияют погодные условия, праздничные и выходные дни, периоды отпусков. Однако есть эффективные способы, которые помогают предприятию продержаться в период спада и восстановить прибыльность. Начать работу нужно с выявления факторов, способствующих снижению продаж, — об этом рассказывает автор.

Диагностика отдела продаж

VUCA-мир требует изменений, и продажи в этом случае не исключение. Ди агностика отдела продаж поможет выяснить, что следует в нем изменить. При этом важно придерживаться системы проведения аудита и привлекать к работе экспертов со стороны. Такой подход дает возможность получить объективный результат.

Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период

Сегодня каждый руководитель компании сталкивается с применением антикризисных мер. Из-за нестабильности продажи в b-2-b-секторе подвержены постоянной турбулентности — спрос на многие группы товаров и услуг неустойчив, прогнозы затруднены, особенно в части привлечения новых клиентов. Для стабилизации продаж в b-2-bи b-2-g-секторах компании прибегают к инструментам retention-маркетинга — об этом рассказывает автор.

Принципы системного и грамотного управления отделом продаж

Автор статьи на примере крупных известных компаний (PepsiCo и Mars Wrigley) на российском рынке демонстрирует, как следует управлять отделом продаж, чтобы достигать эффективных показателей.

От хаоса к порядку: построение системы b-2-b-продаж

Автор рассматривает принципы построения системы продаж в сегменте b-2-b. В работе проанализированы ключевые элементы, необходимые для создания системы продаж, выделены целевые ориентиры «управленческого гексагона» и их составляющие, описаны базовые элементы каждого из шести выделенных сегментов: финансы, клиенты, продукты, процессы, команда, знания, даны рекомендации по построению эффективной и результативной системы b-2-bпродаж.

Клиентоориентированность — основа роста и развития компании

Клиентоориентированность — важная составляющая развития любой компании. Ответ на вопрос, почему необходимо выстраивать эффективные коммуникации не только во взаимодействии «исполнитель — заказчик», но и между сотрудниками компании, можно найти в данной статье.

Привлечение и удержание клиентов в условиях кризиса (на примере автобизнеса)

В статье автор делится опытом привлечения и удержания клиентов в кризисных условиях, рассказывает, какую тактику и стратегию управления автобизнесом он выбрал с целью пополнения клиентской базы и долгосрочного развития.

Карта коммуникаций на основе клиентского опыта: как продавать, не продавая

Подготовка продажи обычно начинается с изучения продукта и его преимуществ для клиента, и уже на основе этих данных составляются скрипты, ведется работа с возражениями. Сложность такого подхода заключается в том, что предположения компании о ценности продукта сталкиваются с реальными ожиданиями и потребностями клиента. Автор рассказывает, как на процесс продаж влияют клиент, его опыт и ожидания, и предлагает алгоритм построения продаж на основе реальных ожиданий и потребностей клиентов.

Анализ потенциальных клиентов

Автор рассказывает о методах анализа потенциальных клиентов и способах их применения в современных рыночных условиях. Статья позволит избежать распространенных ошибок, упорядочить анализ потенциальных клиентов и повысить эффективность вложений в маркетинговый анализ целевой аудитории.