Карта коммуникаций на основе клиентского опыта: как продавать, не продавая 
Караван Е.В.

Ключевые слова: клиентский опыт, управление ожиданиями, карты коммуникаций, воронка продаж, продукт, потребность

Аннотация

Подготовка продажи обычно начинается с изучения продукта и его преимуществ для клиента, и уже на основе этих данных составляются скрипты, ведется работа с возражениями. Сложность такого подхода заключается в том, что предположения компании о ценности продукта сталкиваются с реальными ожиданиями и потребностями клиента. Автор рассказывает, как на процесс продаж влияют клиент, его опыт и ожидания, и предлагает алгоритм построения продаж на основе реальных ожиданий и потребностей клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-222-226 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-222-226

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Караван Евгения Викторовна

Караван Евгения Викторовна

Основательница и генеральный директор компании DMGlobal.

г. Москва

Практик внедрения CX-стратегий, эксперт по развитию и повышению продаж по телефону, разработчик методик обучения, тренер продавцов и сотрудников сервиса, постоянный консультант компаний российского и международного рынка по вопросам монетизации клиентов и построения клиентского опыта.