Ключевые слова: клиентский опыт, управление ожиданиями, карты коммуникаций, воронка продаж, продукт, потребность
Аннотация
Подготовка продажи обычно начинается с изучения продукта и его преимуществ для клиента, и уже на основе этих данных составляются скрипты, ведется работа с возражениями. Сложность такого подхода заключается в том, что предположения компании о ценности продукта сталкиваются с реальными ожиданиями и потребностями клиента. Автор рассказывает, как на процесс продаж влияют клиент, его опыт и ожидания, и предлагает алгоритм построения продаж на основе реальных ожиданий и потребностей клиентов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Караван Евгения Викторовна
Основательница и генеральный директор компании DMGlobal.
г. Москва
Практик внедрения CX-стратегий, эксперт по развитию и повышению продаж по телефону, разработчик методик обучения, тренер продавцов и сотрудников сервиса, постоянный консультант компаний российского и международного рынка по вопросам монетизации клиентов и построения клиентского опыта.