Благодарность как метод увеличения дистанционных продаж 
Старостина Д.Л.

1
Введение
Благодарность клиенту

2
Благодарность менеджерам

3
Желание благодарить клиента: развитие навыка

5
Заключение
Таблица. Типы фраз с благодарностью

6
Источники

Ключевые слова: продажи по телефону, благодарность, благодарность клиенту, комплимент, благодарность менеджеру

Аннотация

Умение выражать благодарность в бизнесе — показатель клиентоориентированности, один из инструментов формирования лояльности клиента, возможность выделиться среди конкурентов и просто дать клиенту повод улыбнуться, расположить его к себе. В статье рассказывается об опыте работы с коллективом менеджеров по дистанционным продажам с использованием благодарности, а также соответствующих навыков в коммуникации с клиентами.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-194-199 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-194-199

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Спасибо или благодарю: разница есть. — Подробнее .

2. Boothby E., Zhao X., Bohns V. (2021). A Simple Compliment Can Make a Big Difference. — Подробнее .

3. Нейробиологи: хвалите и благодарите окружающих чаще. Ваши слова значат больше, чем вы думаете. — Подробнее .

Старостина Диана Леонидовна

Старостина Диана Леонидовна

Руководитель отдела дистанционных продаж АО «ДПД РУС».

г. Смоленск