Клиентоориентированность — основа роста и развития компании 
Догадин С.Е.

1
Введение

2
Обмен — важная составляющая бизнеса
Основные принципы внутренней клиентоориентированности

4
Заключение

Ключевые слова: клиентоориентированность, энергообмен, принципы клиентоориентированности, открытость, корпоративная культура, самоуправляемая команда

Аннотация

Клиентоориентированность — важная составляющая развития любой компании. Ответ на вопрос, почему необходимо выстраивать эффективные коммуникации не только во взаимодействии «исполнитель — заказчик», но и между сотрудниками компании, можно найти в данной статье.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-234-237 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-234-237

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Догадин Сергей Евгеньевич

Совладелец компании United Solutions (автоматизация и инжиниринг нефтегазового оборудования).

г. Москва

Эксперт в сфере построения самоуправляемых и удаленных команд, «бирюзовой» модели управления.