Геймификация в контакт-центре как инструмент развития продаж 
Журина Л.А.

1
Увеличение продаж через дистанционные каналы

2
Играть нельзя работать
Алгоритмы разработки новой практики продаж

4
Подготовка менеджеров и риски

5
Атмосфера: создать и сохранить
Помнить о главном

Ключевые слова: геймификация, контакт-центр, продажи, игры, канал продаж

Аннотация

В статье описан алгоритм создания игр для подразделений контакт-центра, занимающихся продажами, — от решения задач бизнеса в целом до написания сценариев конкретных дней. Кроме того, автор рассказывает о процессе подготовки руководителей к игре и о том, на чем нужно при этом сфокусировать внимание.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-206-213 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-206-213

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Журина Лидия Александровна

Журина Лидия Александровна
к. псх. н.

Исполнительный директор управления организации и сопровождения работы контакт-центров в АО «Россельхозбанк».

г. Москва

Другие статьи автора 3