Системное управление продажами и масштабирование бизнеса 
Миляев А.В.

Ключевые слова: подбор персонала, ассесмент, адаптация, система продаж, система мотивации, нефинансовая мотивация, идеология продаж, идеология компании, CRM-система, KPI, система отчетности, система контроля

Аннотация

Статья посвящена принципам управления отделом продаж, которые позволят успешно масштабировать бизнес. Автор приводит примеры из собственного опыта и комментарии экспертов.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-180-185 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-180-185

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Миляев Андрей Владимирович

Миляев Андрей Владимирович

Основатель школы для экспертов и продюсеров iBusiness №1, старший партнер, руководитель и эксперт Высшей школы удаленных профессий, продюсер, эксперт по систематизации бизнеса, «упаковке» и продажам онлайн-курсов.

г. Москва