Анализ потенциальных клиентов 
Тесов К.С.

1
Введение

2
Определение целевой аудитории
Что дает бизнесу анализ потенциальных клиентов

3
Рисунок. Структура целевой аудитории
Определение готовности к покупке

4
Методы анализа потенциальных клиентов

6
Методы анализа потенциальных клиентов в продажах

7
Заключение
Ошибки при анализе потенциальных клиентов

8
Литература

Ключевые слова: анализ потенциальных клиентов, потребность, целевая аудитория, мотивация, принятие решения о покупке, методы получения информации, методы анализа

Аннотация

Автор рассказывает о методах анализа потенциальных клиентов и способах их применения в современных рыночных условиях. Статья позволит избежать распространенных ошибок, упорядочить анализ потенциальных клиентов и повысить эффективность вложений в маркетинговый анализ целевой аудитории.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-214-221 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-214-221

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.

2. Хант Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей. — СПб.: Питер, 2012. — 288 с.

3. Sherrington M. (2003). Added Value: the Alchemy of Brand-Led Growth. London: Palgrave Macmillan.

Тесов Константин Сергеевич

Тесов Константин Сергеевич

Руководитель digital-агентства Youwin Digital.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, спикер отраслевых и международных конференций, автор книг по продажам. Опыт работы в сфере продаж и маркетинга — более 12 лет.

Другие статьи автора 8