Препятствия на пути личных продаж 
Хаустова Г.В.

1
Продажи — это диалог

2
Незыблемость и обоснованность этапов продаж

4
Как научить менеджеров следовать этапам продаж
Как отличить консультацию от продажи?

6
Выводы

Ключевые слова: продажи по телефону, диалог, этапы продаж, цели продаж, работа с возражениями, выявление потребностей, призыв к действию, телемаркетинг

Аннотация

За последние годы процесс продаж сильно изменился. Причина этого кроется в отсутствии точных показателей конверсии. Что побуждает современного клиента принять решение о покупке? Почему продавец хочет быть успешным и развиваться и как помочь ему в этом? В статье представлены ответы на эти вопросы, а также ключевые инструменты повышения конверсии продаж по телефону.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-3-3-200-205 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-3-3-200-205

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хаустова Галина Валентиновна

Хаустова Галина Валентиновна

Управляющий партнер Академии телемаркетинга.

г. Москва

Другие статьи автора 2