Подготовка и проведение продающих презентаций

В работе рассматриваются вопросы проведения продающих презентаций для потенциальных клиентов сотрудниками и руководителями коммерческих подразделений. В основу статьи положен опыт автора в качестве продавца, коммерческого директора, бизнес-тренера, спикера и консультанта, а также теоретические изыскания и практический опыт проведения презентаций других продавцов и спикеров. Статья носит прикладной характер и может быть использована для обучения сотрудников и создания рабочих регламентов.

Десять распространенных ошибок продавцов

В сфере продаж разработано множество теорий и методик. Однако важно применять их сознательно: адаптировать к своему бизнесу, критически оценивать и тестировать перед применением, отрабатывать самостоятельно или с тренером. О том, как это сделать и как избежать наиболее частых ошибок, читайте в данной статье.

Методика адаптации нового персонала в магазинах розничной торговли

В статье рассмотрены особенности найма и удержания персонала в новых условиях. У компаний сейчас нет возможности часто менять сотрудников в поисках готового идеального кандидата. Подбор и удержание новых продавцов стали искусством. Автор описывает свой опыт повышения лояльности сотрудников, их клиентоориентированности и заинтересованности в работе.

Как проводить акции, чтобы они были выгодны всем участникам цепи дистрибуции и потребителям

Любая компания стремится увеличить продажи и ищет варианты достижения этой цели. Проведение мероприятий по стимулированию спроса — простая и очевидная мера, но не всегда выгодная, по крайней мере не для всех участников цепи дистрибуции. В данной статье автор описывает, на что нужно обратить внимание при подготовке акций, как заинтересовать участников цепи дистрибуции и повысить лояльность клиентов.

Тактические приемы продажи в конкурентной b-2-b-сделке: о сильных и слабых конкурентных позициях

В статье рассматриваются вопросы участия продавца в конкурсной сделке, а также разбираются два приема тактического уровня — просачивание и сдерживание, приводятся условия, необходимые для их использования в b-2-bсделке с ключевым клиентом. Автор показывает, что при слабой конкурентной позиции данные тактические приемы могут быть критичными для реализации одной из стратегий конкурентной борьбы в конкурсной сделке.

Три способа оценить отклонения бюджета продаж

Анализ большинства бюджетов обычно ограничивается расчетом общего отклонения. Более детальные расчеты проводятся чаще всего только в том случае, если состояние критическое. В данной статье автор рассматривает три несложных приема, позволяющих сделать расчет отклонений более информативным для анализа ситуации.

Управление отделом продаж: что меняется в кризис?

Компании уходят с рынка, люди ждут экономического краха и стремятся сократить расходы. Что делать отделу продаж, когда никто ничего не покупает, как руководителю отдела продаж мотивировать сотрудников и не потерять сделки? Ответы на эти и другие вопросы автор дает в данной в статье.

Онлайн-канал продаж: простые шаги по выходу на маркетплейсы

В последние несколько лет в России бурно развиваются маркетплейсы, особо активные производители и торговые компании осваивают этот канал продаж. В 2020–2021 гг. в условиях ограничений, связанных с пандемией, развитие онлайн-каналов продаж приобрело важное значение. В данной статье автор рассматривает схемы работы с маркетплейсами и описывает первые шаги по тестированию площадок и товаров.

Использование метода интервью при выявлении потребностей клиентов

Выявление потребностей клиента является одним из важнейших этапов процесса продаж. Многие менеджеры не уделяют ему должного внимания или пропускают вовсе, тем самым отдаляясь от заключения сделки с потенциальным покупателем. Авторский метод интервью помогает менеджеру задавать правильные вопросы клиенту с целью раскрыть его потребности. В статье приведены типы вопросов, которые следует использовать при общении с потенциальным покупателем.

Личный бренд руководителя отдела продаж

Статья имеет практический характер и содержит рекомендации по построению личного бренда для руководителя отдела продаж на примере двух позиций в  крупных риелторской и переводческой компаниях. Она адресована в  первую очередь самим руководителям отделов продаж, а также будет полезна PRменеджерам, менеджерам по персоналу, руководителям и собственникам компаний.