Клиентоориентированность и как ее добиться

Статья рассказывает, почему современная компания должна быть клиентоориентированной и как этого добиться: с чего начать, какие решения использовать и на что обращать внимание в первую очередь.

О поворотном моменте в проекте сделки

B-2-b-продажа как проект с конкурсной процедурой закупки начинается задолго до официального конкурса. Публичному объявлению выбора покупателя всегда предшествует его фактическое решение. Этот момент назван автором поворотным, потому что оказывает принципиальное влияние на дальнейший процесс сделки. Статья посвящена анализу внешних и внутренних условий, которые приближают поворотный момент.

Особенности бюджета продаж с точки зрения финансиста

К бюджету продаж нельзя относиться формально, но между тем во многих компаниях в нем содержится информация, бесполезная для дальнейшего планирования и анализа. В статье приводятся рекомендации по расчету и проверке бюджета продаж, альтернативным вариантам представления данных.

Планирование продаж в малом бизнесе: какой метод выбрать

Планирование продаж вызывает много вопросов у большинства собственников малого бизнеса. Завышенные планы могут стать причиной неоправданно высоких издержек для организации, заниженные, напротив, ведут к недополучению прибыли, а отсутствие планов становится причиной скорого банкротства. Особенно это актуально для малого бизнеса. В статье рассмотрены методы планирования, приведены примеры расчетов. Автор отвечает на вопрос о том, какой метод является самым эффективным.

Служба заботы о клиентах в b-2-b-сегменте

Статья посвящена опыту построения службы заботы о клиентах в b-2-b-сегменте. Авторы раскрывают ключевые принципы формирования политики подразделения и алгоритмы его работы, показывая, как инструменты маркетинга используются в системе заботы о клиентах.

Матрица преимуществ как ключ к созданию уникальной ценности предложения для клиентов

Для успешной продажи важны творческие способности продавцов и умение находить необычные зацепки, однако на практике хотелось бы иметь более надежные гарантии стабильного результата, чем озарения и инсайты. В статье рассматривается инструментарий, позволяющий создавать уникальные торговые предложения на основе проблем клиента. Представленный метод перекликается с подходом к  разработке ценностных предложений А. Остервальдера, однако имеет существенные отличия от него.

Коучинг в продажах

Каждый руководитель ищет максимально эффективные пути увеличения продаж. Это невозможно без использования соответствующих инструментов, в том числе без выстраивания правильного взаимодействия с торговым персоналом. Статья поможет увидеть управление продажами с новой стороны.

Сотрудники отдела продаж: совершенствование профессионализма

Для менеджера по продажам важно не только красноречие, но и оперативность, и знание продукта, и умение строить диалог, продавать ненавязчиво. В статье рассказывается о том, как обучать менеджеров по продажам, чтобы они достигали нужного результата.

Ключевые тренды и вызовы розничного рынка в 2021 г.

Статья написана по итогам конференции «Формула успеха продуктового магазина», проходившей в рамках выставки «Продэкспо 2021». На основе исследований компаний Nielsen IQ Unlocking Recessionary Consumption и InfoLine автор выделяет основные потребительские и  отраслевые тренды, делает прогнозы, приводит рекомендации по развитию региональной розницы.