Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда

Современный рынок диктует необходимость создавать новые продукты, чтобы периодически обновлять ассортиментное предложение компаний и брендов. Маркетологи часто сталкиваются с проблемой расчета цены, планируемых объемов реализации, эффективности акций для новинок, у которых еще нет статистики продаж. В статье автор делится методиками и опытом прогнозирования продаж с использованием инструментов пакета «Рабочая аналитика для входа в розничную сеть» на примере нового прохладительного напитка.

Продажи и инструменты контроля качества

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Тема поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов

Аннотация Статья посвящена формированию конкурентных преимуществ и созданию отличий в товарном предложении. Автор рассматривает процесс организации продаж, приводит пошаговый алгоритм создания и генерации конкурентных особенностей, которые позволят компании занять устойчивую позицию на рынке.

Контекстуальная модель: свежий взгляд на процесс принятия решений покупателями

Как клиент принимает решение о покупке? Этот вопрос является актуальным для многих компаний. Зная механизмы принятия решений потребителем, маркетологи, менеджеры по продажам, продуктологи, основатели стартапов могут выстраивать продуманную работу с клиентами и повышать продажи. В статье рассматриваются контекстуальная модель принятия решений, три ее ключевых составляющих и две стратегии, которыми руководствуются потребители, находясь в разных контекстах.

Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров

Статья посвящена технологиям определения целевых групп клиентов (ЦКГ), целевой аудитории и составлению аватаров клиентов. Подробно рассмотрены критерии выделения ЦКГ, методы их изучения и анализа, алгоритм создания аватаров клиентов, а также на примерах из розничной торговли и гостиничноресторанного бизнеса показано, как это помогает решать бизнес-задачи и быть адаптивной и эффективной компанией в эпоху перемен.

Система тренировок, геймификация и CRM-система: как предупредить выгорание сотрудников отдела продаж

В статье рассказывается об инструментах, которые применяются в компании Visotsky Inc., чтобы поддерживать высокую мотивацию и вовлеченность продавцов и не допускать их выгорания.

Навыки ведения переговоров о продаже

В статье рассмотрено влияние личного взаимодействия и навыка ведения переговоров на всех этапах продаж. Автор рассказывает, как правильно при первой встрече установить контакт с клиентом, как выявить его потребности, как преподнести свое предложение, как отработать возражения клиента, как грамотно заключать и сопровождать сделку.

Возрождение «Березки»: к вопросу об организации беспошлинной торговли товарами для иностранцев в России

В июле 2022 г. Правительством Российской Федерации было выпущено постановление, регламентирующее вопросы организации беспошлинной торговли товарами для дипломатических учреждений иностранных государств, расположенных на территории нашей страны. Автор анализирует данный документ, оценивает возможный формат деятельности торговых точек и проводит параллели с известной сетью магазинов «Березка», функционировавшей в СССР в 1960–1980-х гг.

Способы стимулирования продаж экологичных товаров в онлайн-магазинах: нейромаркетинговое исследование

В статье исследуются способы стимулирования продаж экологичных товаров онлайн за счет привлечения к ним внимания покупателей. Результаты нейромаркетингового исследования показывают, что наиболее эффективно использовать экомаркировку совместно с информацией, объясняющей причины отнесения продукта к категории экологичных товаров. В то же время применение одной лишь экомаркировки отрицательно влияет на намерение совершить покупку данного товара — об этом рассказывают авторы.

Голосовые роботы в сфере продаж

Статья посвящена автоматизации и оптимизации отделов продаж и call-центров посредством голосовых роботов, которые в ряде случаев могут полностью заменить менеджеров или помочь им на этапе выявления интереса потенциального покупателя. Голосовые роботы справляются с задачами лучше, чем люди, однако не всегда — об этом рассказывает автор.