Политика компании-покупателя: скрытая угроза или новая возможность?

Корпоративные решения принимаются в интересах не только организации, но и отдельных лиц с учетом их полномочий и авторитета, поэтому судьба b-2-bсделки может зависеть от борьбы между влиятельными заинтересованными сторонами. Статья показывает, как продавцу следует определять и  учитывать факторы внутренней политической борьбы, предлагает рекомендации по выявлению центров корпоративного влияния в организации покупателя.

Возможности и сложности развития омниканальных продаж. Российский и зарубежный опыт

Автором определены основные отличительные черты омниканальной стратегии организации бизнеса, перечислены базовые принципы формирования омниканальных систем. На основе анализа деятельности российских и зарубежных компаний, применяющих мультиканальные и омниканальные подходы, сделан вывод о преимуществах и недостатках перехода к омниканальной стратегии коммуникации и продаж. Определены цифровые технологии, которые целесообразно внедрять в процессе данного перехода.

Управление результативностью и эффективностью в b-2-b-продажах

Статья освещает основные аспекты управления, связанного с результативностью и эффективностью работы сотрудников в отделе продаж на рынке b-2-b. Автор рассматривает KPI как показатель результативности и индикатор, с помощью которого можно управлять эффективностью на различных уровнях организации, а также проводить необходимые расчеты и устанавливать приоритеты.

Продажи в зависимости от типа личности клиента

В статье описано применение эннеаграммы для повышения эффективности работы с клиентами, успешных продаж с учетом типов личности. Показано, как психологические особенности потребителя влияют на принятие решения о покупке.

Специализация сотрудников отдела продаж в соответствии с сегментацией клиентов

Используя различные инструменты управления продажами, компания стремится к их увеличению. В статье рассмотрены инструменты, значительно повышающие эффективность продаж, — сегментация клиентов и специализация сотрудников отдела продаж.

Как сохранить бизнес после пандемии?

Каждый вид бизнеса разрабатывает собственную поведенческую стратегию, но как построить модель, которая позволит выиграть даже в кризисной ситуации? В статье рассматривается влияние пандемии на рынок, пути выживания и даже получения прибыли.

Как продавать товары и услуги в соцсетях Facebook* и Instagram без отдела продаж

В настоящее время реклама в соцсетях — это самый доступный, быстрый и  эффективный канал привлечения клиентов и повышения продаж для малого и  среднего бизнеса. Однако большинство предпринимателей используют соцсети крайне неэффективно, выбирают неверные стратегии и в итоге теряют деньги, время и возможности. Тому, как правильно выбрать стратегию, и посвящена эта статья.

Вакансия как товар: процесс и технология продаж

В данной статье описываются современные методы массового рекрутинга (подбор операторов call-центра, водителей, курьеров). Автор рассказывает, как сгенерировать гарантированный трафик соискателей, как привлечь подходящих кандидатов, и делится опытом работы в рекрутинговом отделе крупнейшего аутсорсингового call-центра в России.

Что продает врач? Особенности организации продаж в медицинских учреждениях

Статья посвящена организации тренингов продаж в посткризисный период для врачей, работающих в косметологических клиниках. Исходя из опыта работы в профильной области автор объясняет, что продает врач-косметолог, почему для него важны эмоциональный интеллект, умение вести аккаунты в социальных сетях и уверенно держаться во время публичных выступлений и как все это повышает доходность клиники.

Метод паутины при найме удаленных менеджеров по продажам

В статье приведен практический опыт автора по найму в собственные удаленные отделы продаж. Описан процесс подготовки отдела продаж к найму, сформулированы критерии, без соответствия которым наем будет бесполезен, приводится авторская методика оценки удаленных продавцов методом паутины.