Массовые продажи купонов в интернет-пространстве как направление эволюции специальных ценовых предложений организаций сферы услуг

В статье рассмотрена история создания сайтов коллективных продаж на российском и зарубежном рынках, проанализированы тенденции их дальнейшего развития. Автор оценивает возможность и риски вступления российских бизнесменов в маркетинговые и скидочные пулы, выявляет отличительные черты различных схем построения специальных ценовых предложений для клиентов и классифицирует их.

Компания в сетях

В статье анализируется, что представляет из себя механизм продвижения в социальных сетях, в чем его плюсы и минусы, когда такое продвижение может быть эффективным, как избежать типичных ошибок, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание, чтобы в результате научиться использовать этот инструмент во благо.

Пивной маркетинг, или соревнование с игровым автоматом

В статье проанализированы текущие и будущие законодательные ограничения, которые существенно влияют на перспективу маркетинга пивоваренных компаний. В будущем от маркетологов, занимающихся продвижением пивных брендов, потребуется действительно нестандартный подход, который, по мнению автора, уже отлично реализован пивоваренной компанией EFES. Примеры удачных промоакций приведены в статье.

Безумные люди в безумном мире. Без ГМО

Маркетинг как технология манипулирования сознанием потребителя имеет ощутимые социокультурные «побочные эффекты», подрывающие доверие общества к рыночной экономике. Автор обращается к теме социальной значимости маркетинговых коммуникаций и пытается разобраться, насколько этична по своей сути маркетинговая (и в частности рекламная) деятельность.

Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка

При разработке маркетинговой политики нужно понимать, насколько эффективен тот или иной инструмент продвижения. Это, в свою очередь, предполагает оценку такой эффективности и выбор методики и критериев оценки. Автор рассказывает о наиболее распространенных критериях и на конкретном примере показывает, применение каких инструментов является в настоящий момент наиболее целесообразным.

Управление маркетинговыми коммуникациями в условиях минимального финансирования

Как при небольшом бюджете эффективно управлять коммуникациями в Сети? Как правильно определить свою интернет-аудиторию? Какие интернет-каналы выбрать? Как спланировать кампанию в Интернете в зависимости от целей коммуникации и задач бизнеса? Читайте об этом в статье.

Визуализация образов и повышение эффективности рекламных коммуникаций: тенденции международного и российского рынков

В статье описаны основные тенденции в области создания рекламных образов и использования фото- и видеоматериалов в рекламных кампаниях. Автор рассказывает, как с помощью фотобанков, каталогов музыкальной продукции получить эффективную и, что не менее важно, недорогую коммуникацию с потребителями.

Специфика онлайн-продвижения

Сегодня практически любая более-менее крупная компания имеет свой собственный сайт, но используют ли организации потенциал интернет-ресурсов по максимуму? Как сделать так, чтобы создание сайта и поддержание его работы были не только статьей расходов компании, но и действенным методом повышения прибыли? На этот вопрос отвечает профессионал.

Организация выездной дилерской конференции

Как организовать конференцию с дилерами компании, чтобы отдача от нее была максимальной? С чего начать, на что обратить внимание еvent-менеджеру, руководителям отделов рекламы и маркетинга? Ответы на эти вопросы содержатся в статье: автор на примере организации двухдневной выездной дилерской конференции шаг за шагом демонстрирует основные этапы подготовки к подобным мероприятиям.

Сайт. Базовые настройки для инструмента маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы основные ошибки, совершаемые при создании сайта. Автор рассматривает основные этапы создания сайта и уделяет внимание вопросам взаимодействия с его непосредственными разработчиками, а также затрагивает тему поддержки работающего сайта.