Маркетинговые компании говорят о важности интеграции маркетинговых коммуникаций, согласования символов, сообщений, процедур и действий в их различных подразделениях. Зачастую это подразумевает усиление централизованного контроля коммуникаций и других организационных процессов. В статье рассматриваются возможные отрицательные последствия такого жесткого контроля, особенно те, которые касаются неспособности организации реагировать на быстрые изменения рынка.
Для установления взаимоотношений с потребителями компания выстраивает с ними коммуникации, в основе которых лежит общение. В статье рассматриваются основы общения в прямом маркетинге и принципы его организации для установления и укрепления отношений между компанией и потребителем.
В статье изложены основные цели и задачи программ поощрительного маркетинга, показаны их основные отличия от других программ лояльности. Автор рассказывает о российской и мировой практике, разбирает механизм проведения акций, приводит примеры. Кроме того, большое внимание в материале уделено статистике проведенных акций, поскольку на ее основании обозначаются перспективы использования программ лояльности.
Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Пер. с англ. Яковенко. — СПб.: Гиппо, 2012. ISBN 978-5-91606-024-9
Реклама необходима для привлечения внимания покупателей различными способами, и в этом отношении ее визуальная сложность и запутанность играют решающую роль. Объективных критериев для оценки данных параметров практически не существует. Авторы выделяют два вида визуальной сложности и предлагают объективные критерии измерения для обоих типов.
С чего начать разработку сайта? Кого привлекать к разработке? Какие сложности могут встретиться в ходе создания ресурса? Что такое поисковая оптимизация? Может ли быть оптимизация без продвижения и наоборот? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
Каждый из шести уровней, на которых происходит конкуренция с другими игроками рынка, требует особого подхода к формированию коммуникационной стратегии. В данной статье автор рассказывает об этом, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть на каждом этапе разработки стратегии.
Автор рассказывает об основных этапах разработки и проведения промоакций. Как составить бриф? Какие отчеты нужно требовать от промоагентства? Каким образом взаимодействовать с торговыми точками и отслеживать эффективность мероприятий? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.
Компаниям любых масштабов, присутствующим в Сети, необходима стратегия развития в Интернете. В данной статье автор предлагает различные рекомендации в этой области.
В статье рассматриваются основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Кроме этого, автор изучает каждый канал с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний сектора b-2-b.