Особенности внутреннего PR

Успех компании на рынке зависит не только от взаимодействия с потребителями, но и от того, насколько правильно выстроены коммуникации внутри нее. В данной статье автор расскажет о нюансах такого PR.

Репозиционирование: смена положения бренда / компании на рынке

Автор рассматривает причины и предпосылки репозиционирования, его виды, aнализирует два основных инструмента и их особенности, а также отвечает на вопрос о том, как организовать маркетинговые коммуникации при изменении позиционирования.

Событийный маркетинг, или как "делать event"

Маркетолог по роду своей деятельности однажды сталкивается с необходимостью «сделать event». Нанятое агентство существенно облегчит задачу, однако бюджет компании не всегда позволяет взять помощников со стороны. Как же самому организовать мероприятие? Именно об этом автор и расскажет в статье.

Разработка коммуникационной платформы и интеграция маркетинговых коммуникаций (на примере освежителей воздуха Ambi Pur)

В статье приведен пример разработки коммуникационной платформы. Автор комментирует этапы планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также анализирует сложности и реимущества использования такого подхода.

Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке

По данным автора, 70% иностранных брендов умирают уже на этапе вывода на
насыщенный конкурентами российский рынок, 20% испытывают стагнацию продаж в течение первых 5 лет на рынке и только 5–10% остаются, приобретая популярность и признание среди потребителей. Как же добиться успеха? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье.

Продвижение товаров / услуг премиум-класса: отличие от классических методов

Именно продвижение предопределяет судьбу товара на рынке. Чем выше стоимость, тем сложнее его продать. В чем состоит особенность продвижения дорогих товаров? Где найти клиентов? Как правильно определить их потребности? На эти вопросы автор ответит в данной статье.

Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции

Данная статья посвящена рассмотрению вопросов о том, какие каналы коммуникаций нужно использовать в программах продвижения торговой марки парафармацевтической направленности, как построить эффективное взаимодействие с медицинской общественностью и какова роль медицинских представителей.

Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования при создании бренда

Чтобы понять, как правильно создавать бренд, надо определить цель его создания. В данной статье автор предлагает метод, который позволит системно подойти к этапу целепологания при построении бренда и даст возможность проанализировать целесообразность тех или иных действий на любом этапе работы с брендом.

Анализ комплекса успешных и эффективных маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса в России

На примере ЗАО "Райффайзенбанк" в статье рассматриваются особенности разработки успешного комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения банковских услуг в условиях финансового кризиса. Кроме традиционных стратегий авторы анализируют дополнительные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций в банковской сфере.

Коммуникация через промоутеров, или как починить "испорченный телефон"

Очень часто бывает так, что маркетологами компании разрабатывается грамотная промоакция с правильными маркетинговыми целями. Однако результат акции оставляет желать лучшего. Вполне возможно, что слабым звеном являются промоутеры, которые не совсем верно передают потребителям сообщения акции. В данной статье речь пойдет о том, как бороться с этой проблемой.