"Уголок кулинара": как правильно "готовить" западное PR-агентство

Российские компании за рубежом неизбежно сталкиваются с проблемой поиска эффективных инструментов продвижения. Нередко для решения проблемы нанимается PR-агентство в надежде, что теперь-то все само собой и случится. В данной статье вы найдете полезные советы для действительно продуктивной работы с агентством, узнаете о сложностях и распространенных заблуждениях в сфере
продвижения товаров и услуг.

Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки

Умение нестандартно мыслить, действовать вне рамок традиционных схем зачастую является решающим фактором успеха компании на рынке. Не менее важно уметь принимать взвешенные, тщательно продуманные решения. Новый продукт или услуга могут вывести компанию в лидеры рынка, а могут, наоборот, пустить «корабль» бизнеса ко дну. Какой стратегии в отношении продвижения новшеств
должен придерживаться предприниматель? Своими мыслями по этому поводу делится специалист.

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта

Вывод нового продукта на рынок — это сложная и ответственная задача. От того,
насколько успешно она будет решена, зависит будущее бренда. На примере реализации проекта по выводу на рынок новой сети кинотеатров автор рассматривает ключевые аспекты подхода, суть которого заключается в интеграции различных методов продвижения продукта.

Внимание! Цены снижены!

В условиях жесткой конкуренции необходимо не только иметь исключительный товар, но и грамотно управлять системой коммуникаций. В ее основе лежит и такой инструмент, как предоставление скидок. Несмотря на кажущуюся простоту он требует комплексного подхода и соблюдения ряда принципов. Обычное варьирование цен может неоднозначно отразиться на показателях эффективности бизнеса.

Как "собрать кошек в стадо", или еще раз о покупателях

Статья посвящена тому, как сформировать из покупателей сообщество постоянных приверженцев бренда или продукта. Автор дает рекомендации о том, как эффективно использовать данные о клиентах, как перенести персонализированную коммуникацию на массовый рынок, рассказывает об экономике эмоций.

Особенности и инструменты интернет-коммуникаций

Термин Web 2.0 появился еще в 2005 г., однако многие до сих пор спорят о том, что же это такое. Между тем это понятие успело обрасти различными производными, одна из которых PR 2.0. Однако под этим понятием маркетологи также часто понимают совсем разные вещи, которые иногда не соответствуют действительности. Данная статья посвящена рассказу о некоторых особенностях маркетинговых коммуникаций, а также об инструментах, используемых в Интернете, и вписывающихся, на взгляд автора, в концепцию PR 2.0.

"Ненавижу маркетологов", или разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе на примере комплекса сложных услуг

Почему все больше собственников малого и среднего бизнеса произносят "ненавижу маркетологов"? Как преодолеть такую предвзятость, если необходимо поднять продажи и увеличить капитализацию компании посредством стратегии маркетинговых коммуникаций? Данная статья посвящена ответам на эти и другие вопросы.

Влияние имиджа на принятие решения о покупке

В данной статье предпринята попытка подойти к вопросу оценки влияния имиджа компании на принятие решения потребителями о покупке, а также учета этого влияния при разработке коммуникационной стратегии компании.

Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса

В статье отражены некоторые факты, характеризующие развитие рынка маркетинговых коммуникаций, в частности проанализированы тенденции развития профессиональных сообществ. Изложено авторское видение структуры рынка и показана динамика изменения объемов услуг на его основных сегментах в условиях влияния мирового экономического кризиса.

За пределами массовой рассылки. Управление маркетинговыми кампаниями нового поколения в эпоху перенасыщения рынков

В статье предложен принципиально новый подход к использованию директ-маркетинга в эпоху еренасыщения рынков. Авторы советуют перейти от работы с определенными группами потребителей к сегментам, включающим одного клиента. Речь пойдет о том, как это сделать, с какими проблемами и сложностямипридется столкнуться.