Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах

Сохранение целостности бренда в региональном масштабе становится серьезной проблемой для российских маркетологов и PR-специалистов. О том, как ее решить, пойдет речь в данной статье.

Женская аудитория как объект рекламного воздействия

В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов.

Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе

В статье автор рассматривает типичные ошибки при продвижении предприятий
малого бизнеса, определяет наиболее перспективные направления привлечения новых клиентов при помощи рекламы, а также подходы к формированию и управлению бюджетом рекламных мероприятий.

Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b

Как организовать эффективную коммуникационную кампанию по продвижению на b-2-b-рынок новой услуги или продукта? Что нужно знать о целевой аудитории? Как правильно сформулировать цели и задачи такой кампании? Какие каналы коммуникаций выбрать? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

В статье речь пойдет об особенностях коммуникационной политики компаний в индустрии моды. По мнению автора, маркетолог, работающий в этой сфере, должен уметь сочетать использование традиционных инструментов маркетинга с элементами шоу-бизнеса и искусства.

Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях

Чем социальные медиа завоевали любовь пользователей? Как можно их использовать в качестве средства маркетинговых коммуникаций? Чем социальные медиа привлекательны для маркетологов? Как правильно общаться с пользователями социальных сетей, чтобы продвинуть свою компанию? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

"Щебетание" как средство маркетинговых коммуникаций

Развитие технических возможностей открывает перед людьми все новые и новые
способы коммуникаций. Появляются более совершенные инструменты, но подходы к их использованию не меняются. Знание целевой аудитории, планирование, контроль, грамотное управление инструментами коммуникаций, немного везения — вот слагаемые успеха при построении любых взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. В данной статье автор расскажет о микроблогах, в частности о Twitter.

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

В статье представлен обзор основных PR-инструментов, которые используют автопроизводители в конкурентной борьбе за внимание прессы и потенциальных потребителей.

Точно в цель! Как правильно выбрать маркетинговые коммуникации на рынке b-2-b

Как выбрать каналы коммуникации так, чтобы реклама не была "стрельбой по воробьям"? Как при меньшем бюджете на продвижение товаров или компании получить больший эффект? Читайте в статье о ключевых моментах выбора коммуникаций с потребителем на рынке b-2-b.

Формула успешного слогана

Когда дело доходит до конкретного задания — придумать слоган, часто возникает вопрос: как это сделать, где найти вдохновение? Для облегчения выполнения этой задачи автор статьи предлагает формулу генерации слогана, демонстрируя на реальных примерах, как много удачных слоганов было создано по подобной схеме.