"Поймать лояльность" в социальную сеть

Одним из эффективнейших способов укрепления бренда и увеличения объема продаж является реализация программы лояльности. В статье рассмотрен наиболее перспективный метод проведения подобной программы - построение онлайн-сообщества. Автор дает практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.

Упаковка как компонент маркетинговой деятельности

Автор статьи анализирует основные функции упаковки товара. Особый акцент сделан на ее маркетинговых возможностях. Как зависит дизайн упаковки от запросов основных потребителей товара? Каким образом выделиться при помощи упаковки среди конкурентов? Как использовать ее в качестве носителя рекламной информации? Об этом и других нюансах упаковки как компонента маркетинговой деятельности вы сможете прочесть в статье.

Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями

Автор статьи в качестве примера приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, затем сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы и анализирует коалиционные программы лояльности.

"Что в имени тебе моем?", или несколько слов о нейминге

Кто должен придумывать имя для нового товара? Как учесть юридическую составляющую при разработке названия? Переводить ли наименование торговой марки на русский язык? В каких случаях эффективны зонтичные бренды? В чем плюсы и минусы использования фамилий реальных людей в брендинге? Ответы на эти вопросы дает автор статьи.

Как "успешно" провалить пресс-конференцию и реабилитироваться в случае провала

В статье раскрыты детали организации пресс-конференции. Автор останавливается на описании нюансов, которые порой кажутся незначительными, однако могут сыграть роковую роль при проведении данного мероприятия. Также рассмотрены необходимые действия, которые требуется предпринять в случае неудачной пресс-конференции.

Паблисити в цифрах

В статье автор делится опытом оценки PR-деятельности при работе компании с печатными и электронными СМИ. Читатель сможет ознакомиться с принципами определения индекса информационного присутствия, логикой оценки качества / тональности публикаций, а также узнать о других показателях PR-активности организации.

Маркетинг торгового канала: повышение эффективности

Автор статьи анализирует нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров. В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушен в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции.

Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он
тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 2)

Задачей исследования, проведенного авторами статьи, являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке. Было установлено, что у потребителей, которым свойственно прикосновение к продукту, повышается эмоциональный отклик и усиливается убежденность в необходимости приобретения товара. Людей, для которых это не характерно, такой вид коммуникации также способен убедить в совершении покупки, если они смогут связать возникшие эмоции с сообщением компании.

Кризис как стимул к победе

Главная сила розничной торговли — это линейный персонал, который непосредственно общается с клиентом. Как обеспечить продавцам нужную мотивацию? Что они должны знать о покупателе, как реагировать на его запросы и сомнения? Как поведение продавца должно коррелировать с общей стратегий компании? На эти вопросы и отвечают авторы данной статьи.