Аспекты потребительской лояльности к магазину

В статье проанализированы подходы к рассмотрению понятия «лояльность», существующие в современной маркетинговой теории и практике. Дано объяснение различий терминов «лояльность» и «приверженность». Описаны основные уровни потребительского отношения к розничному торговому предприятию.

Презентация как основной канал коммуникации в секторе b-2-b

В статье рассмотрен такой способ коммуникаций с постоянными клиентами в сфере b-2-b, как презентация. По мнению автора, во многих типах бизнеса именно он является ключевым. Читатели смогут узнать, как правильно организовать презентацию, каким образом должны вести себя докладчики, что нужно делать после окончания мероприятия. Также автор дает советы, следование которым помогает успешно использовать этот канал коммуникаций.

Десять глобальных трендов 2009 года: адаптация к российским реалиям

Одно из крупнейших мировых рекламных агентств JWT традиционно выделяет десять глобальных трендов, т.е. общественных явлений и потребительских ожиданий, которые будут определять направления развития различных сфер в 2009 г. В статье читатели могут ознакомиться с тем, как, по мнению автора, эти тенденции проявятся в России, какое влияние они окажут на маркетинг в целом и на маркетинговые коммуникации в частности.

Интернет-реклама: характеристики и возможности

Чтобы принять взвешенное решение о том, нужно ли использовать Интернет как канал маркетинговых коммуникаций, необходимо как минимум представлять себе две вещи: характеристики этого медианосителя и возможности Интернета при работе с аудиторией и построении коммуникации, т.е. то, чем реклама в Сети отличается от ее размещения в традиционных медиасредствах. Статья поможет сориентироваться в этом.

Антикризисные решения: выбор пути

В статье проводится анализ влияния кризиса на сферу маркетинга, рассматриваются ситуация, касающаяся маркетинговых бюджетов, рынок труда маркетинговых специалистов и те изменения, которые вынуждены вносить в свою коммуникационную стратегию и крупные и небольшие компании.

Просто мне это нравится: эмоциональный отклик клиентов при осязании и влияние осязания на убежденность (часть 1)

Задачей исследования, проведенного авторами статьи, являлось изучение воздействия осязания как эмоционального инструмента на принятие решения о покупке. Было установлено, что у потребителей, которым свойственно прикосновение к продукту, повышается эмоциональный отклик и усиливается убежденность в необходимости приобретения товара. Людей, для которых это не характерно, такой вид коммуникации также способен убедить в совершении покупки, если
они смогут связать возникшие эмоции с сообщением компании.

Кризис во благо. Маркетинговая стратегия для тех, кто намерен бороться с обстоятельствами

В статье идет речь о том, какие коммуникации будут экономически выгодны и эффективны в максимальной степени в период финансового кризиса, на что делать основные ставки и какие средства необходимо включать в свой маркетинговый арсенал в 2009 г.

Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями

В статье рассматривается роль корпоративного сайта как инструмента маркетинговых коммуникаций с потребителями, которая заключается в привлечении клиентов и содействии в получении прибыли. В соответствии с этой позицией автор утверждает, что любые формы коммуникаций на сайте могут и должны побуждать посетителя принять ряд конкретных мер, которые превратят его из потенциального клиента в реального. Характер этих действий зависит от ключевых показателей эффективности сайта.

Ударим интернетом по кризису!

Как оптимизировать маркетинговый бюджет? На какие каналы коммуникаций следует обратить особое внимание в период финансового кризиса? Как максимально эффективно использовать Интернет? Читайте об этом в статье.

Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы

Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и
недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.