Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики

Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".

Великая стройка бренда. Этапы большого пути

Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний), описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс. Менеджеру по маркетингу или коммуникациям необходимо знать этапы построения бренда, поскольку, скорее всего, ответственность за эффективность брендинга падет именно на него.

Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.

Организация продвижения филиала на региональные рынки

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка

В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Вывод нового товара на рынок на примере французской марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard

Вывод нового товара на рынок - это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения.
По мнению автора, сведения, содержащиеся в статье, будут полезны начинающим свою деятельность специалистам, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.

Отдел маркетинга: от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции

Понятно, что конечная цель и отдела маркетинга и сбытового подразделения компании — получение прибыли. Но именно между этими отделами чаще всего возникают конфликты. О том, как не допустить непонимания или разрешить уже существующие проблемы взаимодействия маркетологов и продавцов, читайте в статье.

Должность "специалист по маркетинговым коммуникациям" в региональном филиале централизованной компании

В статье описан набор компетенций, необходимый специалисту по маркетинговым коммуникациям в региональном подразделении российской или международной компании. Приложение содержит образец инструкции, в которой описаны должностные обязанности такого сотрудника.

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Программа "Связной-клуб": пример интеграции традиционных и инновационных способов коммуникаций в CRM-программах

В данной статье рассказывается о проведении акций для держателей карт программы "Связной-Клуб", в которых осуществляется интеграция различных каналов коммуникаций. Автор делится своим опытом, касающимся специфики планирования такого рода акций, факторов, которые необходимо принимать во
внимание при проведении информирования, а также предлагает методику оценки эффективности акций.