Ключевые показатели: нужны ли они для оценки маркетинга?

Уважаемые читатели! В нашем издательстве готовится к публикации перевод
книги Джона Дэвиса (John Davies) "103 ключевых показателя для оценки маркетинга". В журнале мы публикуем сокращенный отрывок, в котором рассмотрены несколько показателей, не так часто встречающихся у отечественных авторов. Однако эти показатели могут быть полезны маркетологам.

Коммуникации с потребителем в торговой точке

В данной статье автор, используя примеры, доказывает, что комбинированные
интерактивные коммуникации являются очень эффективным и инновационным
методом общения с покупателями, лучше всего подходящим для информирования потребителя о каком-либо событии непосредственно в торговой точке.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации
специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и
семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных
заказчиков.

Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может
ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Внутренние продажи: что делает внутренний маркетинг успешным?

Для того чтобы эффективно взаимодействовать с внешним рынком, прежде всего нужно наладить коммуникации внутри компании. О том, как это сделать, как продать новый продукт собственному отделу сбыта, будет рассказано в данной статье.

Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг

Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений.
Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге.
Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Связи с общественностью в среде Веб 2.0

С появлением новых, интерактивных каналов коммуникации меняются задачи и
методы работы специалиста по связям с общественностью. Теперь PR-специалист должен учитывать специфику информационных потоков в Интернете, применяя новые медиа наравне с традиционными, выстраивая персональные модели коммуникаций в формате Веб 2.0. О том, как использовать такое изменение на
благо компании, читайте в статье.

Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить

Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.

Фонология: контекстное позиционирование

Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Авторы предлагают использовать в маркетинговых коммуникациях особенности человеческого обоняния. В статье приведена методика создания при помощи запахов такого эмоционального состояния посетителей места продаж, которое нужным образом повлияет на покупательную активность.