Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций

В настоящее время только ленивый не говорит о BTL-коммуникациях, потрясающих темпах развития этого рынка и устойчивой динамике роста на 25-30% в год. Но при этом споры об истинном составе BTL-коммуникаций не прекращаются до сих пор, ведь BTL — это, пожалуй, единственный вид коммуникаций, направления которого невозможно сравнить ни по инструментам, ни по ресурсам, ни по результатам. Эта статья — попытка внести некоторую ясность в суть BTL.

Как упаковать позиционирование?

Автор рассматривает упаковку товара в качестве самостоятельного коммуникационного канала (канала передачи позиционирования). Как использовать его максимально эффективно? На какие характеристики упаковки в аспекте их влияния на потребителя обращать особое внимание? Как правильно поставить задачу дизайнеру, разрабатывающему упаковку? Читайте об этом в статье.

Особенности продвижения продукции в сегментах B2B и B2C на примере рынка телекоммуникаций

Автор проводит структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга (marketing mix) и очерчивает границы применимости b-2-b- и b-2-с-маркетинга на b-2-b- и b-2-с-рынках. На основе проведенного анализа в статье описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и Ь-2-с-сегментах телекоммуникационного рынка.

Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг

Как сделать так, чтобы ваше электронное письмо не было воспринято потребителем как спам? В первую очередь нужно получить разрешение от потребителя на отправку ему подобных писем. Но это еще не все. О других нюансах так называемого санкционированного маркетинга (permission marketing)
читайте в статье.

Реклама и PR должны идти в ногу, иначе можно запнуться и больно удариться

В статье в форме беседы двух специалистов представлено обсуждение вопросов взаимодействия PR и рекламы. Опираясь
на примеры из практики компании "АРТКЕЛ", авторы обосновывают необходимость тесного сотрудничества PR-специалистов и рекламистов.

Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка.
Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

Практика проведения семинаров для клиентов: как организовать семинар?

Как провести эффективный семинар для клиентов и дилеров? Как составить его официальную программу? Как организовать развлекательную часть семинара, чтобы она явилась одним из его преимуществ? О чем необходимо помнить, планируя семинар для руководителей компаний? Для закупщиков? Вы найдете в статье ответы на эти вопросы.

Построение маркетинговой стратегии на основе данных розничного аудита

В статье автор излагает возможные принципы сегментации точек розничной торговли; объясняет, почему основой любой сегментации должны стать данные, полученные в ходе розничного аудита; анализирует стратегические маркетинговые решения, которые могут приниматься на основе сегментации, проведенной специалистами компании.

Нестандартные виды продвижения: как это работает

При разработке программ продвижения маркетологи всегда ставят стандартные цели в области маркетинга, рекламы, стимулирования сбыта. Однако, для того чтобы достичь их и запомниться потребителям, нужно избегать шаблонных решений, следовательно, предлагать нестандартные виды продвижения продукта. В данной статье автор рассматривает
нестандартные виды продвижения на примере рекламной кампании слабоалкогольного коктейля.

Маркетинг в автомобильной индустрии

В статье обобщаются различные элементы BTL-активности в автобизнесе, такие как презентации новых моделей, пресс-конференции и др. Кроме того, рассматриваются разнообразные составляющие бренда и способы их донесения конечному потребителю.