В последнее время стратегии продвижения предприятий нацелены на создание и поддержание диалога со своими клиентами. Подобная стратегия может быть реализована при помощи прямого маркетинга, или директ-маркетинга. Не всегда возможно отдать на аутсорсинг подобные услуги, особенно если предприятие находится в регионе. В статье рассматривается опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами.
Эта статья посвящена услуге обмена мгновенными сообщениями и исследует, могут ли они выступать в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает плюсы и минусы использования мгновенных сообщений для осуществления коммуникации с клиентами в реальном времени.
Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.
Медиапространство ежедневно отражает огромное многообразие маркетинговых действий разных компаний. В данной статье речь пойдет о том, как осуществлять мониторинг и анализ разнообразных и многочисленных СМИ с наибольшей пользой для дела.
Грамотная организация общения со СМИ крайне важна для создания позитивного имиджа компании. В ходе работы над статьей о компании журналисту могут понадобиться разнообразные ее данные, начиная с даты основания и заканчивая фотографиями первых лиц. Поэтому трудно переоценить важность создания специализированного раздела для СМИ на веб-сайте компании. Читайте в статье об основных принципах виртуального пресс-офиса.
В статье приводится классификация специализированных магазинов с точки зрения возможностей применения тех или иных инструментов маркетинговых коммуникаций. По мнению автора, каждый тип магазинов обладает своими особенностями, и единый коммуникационный микс не сможет удовлетворить все потребности. Поэтому только тщательно продуманный индивидуальный комплекс, учитывающий все условия, в которых функционирует магазин, будет наиболее эффективным.
Как создать среди потенциальных работников имидж привлекательного работодателя? Какую коммуникационную стратегию выбрать для общения с такой целевой аудиторией, как потенциальные кандидаты? Автор статьи делится своим опытом, а также данными исследований в этой сфере.
В статье описываются механизмы стимулирования потребителей при помощи различных промоакций. Автор делится с читателями приемами, позволяющими привлечь внимание к товару, с целью продажи которого устраивается промоакция. Эти приемы, по мнению автора, лежат на поверхности, но работают всегда безотказно.
Как соотнести стратегию маркетинговых коммуникаций с тактическими целями бизнеса? Как избежать опасности рассогласования элементов маркетинговых коммуникаций? Каким образом провести диагностику вида того или иного компонента системы стратегического планирования? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.
В статье рассмотрен весь спектр маркетинговых коммуникаций, используемых на IT-рынке. Рассмотрены особенности маркетинговой активности в зависимости от специализации компании. Проанализированы основные тенденции, приведено обоснование выбора тех или иных коммуникационных каналов.