«Карманное» СМИ для бизнеса

Как бесплатно разместить рекламу в издании, на которое подписаны тысячи ваших потенциальных покупателей? Как создать свою собственную электронную рассылку? О том, как это правильно сделать, читайте в данной статье.

Малобюджетный маркетинг

Статья посвящена бесплатным и малобюджетным методам продвижения, которые
может себе позволить любая компания, от начинающей до крупной, работающая,
как в сфере b-2-c, так и в b-2-b. Рассмотрены правила использования инструментов малобюджетного маркетинга, а также типовые ошибки в их применении.

Рекомендации по разработке маркетинговой концепции для проекта в сфере жилой недвижимости

В статье представлены основные рекомендации по подготовке маркетинговой стратегии для нового проекта на рынке жилой недвижимости. Автор рассматривает тему позиционирования проекта и описывает важные направления маркетинга проекта (программа по ценообразованию, ассортиментная программа, программа по сбыту, программа продвижения).

О некоторых аспектах антикризисных кампаний

Автор рассуждает о роли PR в предотвращении и минимизации репутационных рисков в случае кризисных ситуаций. В статье рассмотрены некоторые аспекты антикризисного реагирования, важность которых повысилась в последние годы.

Свой среди чужих vs чужой среди своих

Нанимать агентство или создавать свой собственный отдел маркетинга? Если привлекать агентство, то как правильно его выбрать? Как эффективно построить
взаимоотношения между клиентом и агентством? Как найти сотрудника в отдел маркетинга? Читайте об этом в статье.

Будущее мобильной рекламы и маркетинга в России: основные тренды

Автор предлагает свой взгляд на развитие российского рынка мобильной рекламы. В статье представлены и проанализированы основные тренды мобильного маркетинга, проведено сравнение российского и мировых рынков.

О прошлом и будущем технологии сарафанного маркетинга

В статье рассмотрены особенности нового non-ATL направления на глобальном рекламном рынке. В русском языке для этого направления прижились названия «сарафанный маркетинг» и «сарафанное радио», а также «маркетинг «из уст в уста», в английском — buzz, buzz-marketing, Word of Mouth (WOM).

Отношения с потребителями: тенденции развития

Автор статьи, имея опыт работы в сфере маркетинга в России и Канаде, сравнивает российскую действительность со стандартами обслуживания клиентов на Западе. В статье даны рекомендации по поводу того, как стоит строить отношения с потребителями, чтобы быть в русле общемировых тенденций.