Особенности маркетинга в сфере услуг

Методы производства, продвижения и продажи услуги и материально-вещественных товаров существенно отличаются. Читайте в статье об особенностях маркетинга в сфере услуг. Автор затрагивает все аспекты маркетинга, более подробно останавливаясь на задачах, связанных с продвижением услуги.

Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента

Аналитики единодушно обещали мобильному маркетингу скачок популярности в 2012 г. В СМИ распространялись графики роста рынка с комментарием «2012-й г. станет годом мобильного маркетинга». Похоже, смелый прогноз специалистов оправдается: многие компании с мировым именем включили мобильный канал в свои рекламные бюджеты на 2012 г., некоторые из них сделали на него ставку.
Читайте в статье о том, как развивается мобильный маркетинг в России и в мире.

Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества

Информатизация общества обусловливает падение эффективности массовых маркетинговых коммуникаций, которые уступают место персонализированным коммуникациям. Такие коммуникации нацелены на вовлечение покупателей в процесс взаимодействия с компанией, формирование с каждым индивидуальным покупателем непрерывного диалога для выявления его уникальных потребностей, кастомизации потребительской ценности и адаптации инструментов маркетинг-микса.

Краудсорсинг на службе маркетинга

Статья рассказывает о таком явлении, как краудсорсинг. Каким образом маркетолог может использовать краудсорсинг в своей повседневной деятельности? Какие практические задачи в сфере маркетинговых коммуникаций можно решать с его помощью? Читайте об этом в статье.

Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на
рынке лечебных косметических товаров. Авторы описывают основные инструменты коммуникаций и важность их использования для продвижения товаров, требующих наличия у потребителей дополнительных знаний. Отмечена особая роль интернет-канала в распространении маркетинговых сообщений.

Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового
агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями

О чем нужно помнить при планировании акций, связанных с изменением цен?
Как цена влияет на восприятие товара? Какие опасности поджидают маркетолога,
решившего провести ценовую акцию? Ответы на все эти вопросы вы найдете
в статье.

Десять принципов использования символов в маркетинговых коммуникациях

В современных условиях в продвижении товара / услуги все большее распространение получают символьные коммуникации, используемые маркетологами для установления эмоционального контакта с потребителем. Эффективность использования символов в коммуникациях несомненна. Данная статья раскрывает 10 принципов использования символов, которые автор рекомендует учитывать
для повышения качества работы в убеждении потребителя с помощью маркетинговых коммуникаций.

Маркетинг как центр дохода компании

По мнению автора, маркетинг необходимо рассматривать не как центр затрат,
а как центр дохода компании, непосредственно участвующий в формировании
и обеспечении максимально возможной для компании прибыли. Читайте в статье
о том, как этого добиться.