Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1)

В работе рассматриваются основные проявления кризисного состояния бизнес-процессов, определяются возможные способы инициирования кризиса и
признаки, сигнализирующие о возникающих проблемах, а также предлагаются модели превентивной работы по предотвращению кризисной ситуации и
осуществлению реабилитационной деятельности. Кризис — это комплексное
явление, зависящее от синергии нескольких факторов и затрагивающее разнообразные стороны бизнеса, поэтому "управлять кризисом" возможно только с помощью целого арсенала инструментов маркетинга и менеджмента.

Почему мы опять говорим о реструктуризации?

В статье обосновывается необходимость более радикального, но осмысленного подхода к реструктуризации российских компаний. Особое значение
придается проработке и реализации непротиворечивой бизнес-модели компании. Высказывается мнение о целесообразности внедрения системы сбалансированных показателей (BSC) и комплексной автоматизации в процессе
реструктуризации.

Как организовать системный контроллинг в корпорации

В настоящее время по причине усиления конкурентных отношений на мировых
и отечественных рынках, стремительного развития и смены технологий, а
также растущей диверсификации бизнеса управлять коммерческой организацией становиться труднее, что влечет за собой и усложнение ее контрольных
систем. В конкурентной среде рыночных отношений эффективный управленческий контроль, при прочих равных условиях, является гарантией успешной
деятельности организации. В статье представлены методологические основы
организации эффективной системы управленческого контроля в корпорации.

Стратегическое планирование инновационной деятельности (часть 1)

В статье рассказывается о стратегическом планировании, которое является
основой современного инновационного менеджмента. Компания может использовать одну или несколько инновационных стратегий для повышения своей конкурентоспособности, но выбор стратегии диверсификации деятельности
зависит от уровня знания компанией новой технологии и или нового рынка.

Прикладное стратегическое управление: эволюционная модель

В статье предлагается модель стратегии организации, описывающая этапы
эволюции организационной культуры, лидеров компании и рынка. На основе
значений четырех этапов эволюции (рождения, развития, стабилизации, умирания), определены 64 стратегических состояния и методика анализа сценариев стратегического управления.

Проблемы управления интегрированными бизнес-группами в современной России (часть 1)

В России управление крупнейшими объединениями предприятий осложнено
переходным характером экономики, несовершенством законодательства и
криминализованностью среды. Построение эффективных управленческих
структур для ИБГ (интегрированных бизнес-групп)— это вопрос, актуальный
и для органов государственной власти, и для бизнесменов. По мнению автора, структуры управления ИБГ в России существенно отличаются от западных, и их оптимизация должна производиться по иным принципам.

Принципы и методы подбора персонала в компанию

Сегодня основным стратегическим ресурсом компании являются люди, которые в ней работают. Для эффективной деятельности компании, ее развития необходимо, чтобы они были высокопрофессиональны и ориентированы
на решение задач бизнеса. О том, где и как найти таких людей и грамотно
построить стратегию подбора персонала и рассказывается в этой статье,
ориентирующей руководителя на инвестиционный подход к собственному
персоналу и оптимизацию системы работы с персоналом.

Четыре грани системы мотивации — ювелирная работа для руководителя

Современные взгляды на менеджмент трактуют человеческий ресурс, как основную ценность организации, которая обеспечивает ее конкурентоспособность
в постоянно изменяющейся внешней среде. Таким образом, вопросы мотивации
персонала, как инструмента повышения производительности труда и упомянутой конкурентоспособности занимают центральное место в управлении человеческими ресурсами. Существует множество теорий мотивации, однако, до сих
пор нет единого проверенного универсального подхода к этой проблеме, хотя
важность и актуальность темы очевидна. В статье автор поставил целью показать несколько ключевых направлений совершенствования мотивации персонала, наиболее часто используемых при построении современных систем мотивации и пригодных для практического использования руководителем.

ITSM-проект в банке: первые итоги

Сегодня во всем мире остро стоит проблема управления постоянно развивающимися и усложняющимися информационными системами. В последнее
время широкое распространение получила концепция управления IT-сервисами (ITSM), предлагающая новый взгляд на организацию функционирования IT-подразделений, порядок управления ими, пути повышения эффективности использования IT-ресурсов.

Коучинг и бизнес в условиях "истинной неоднозначности"

В настоящей статье автор, практикующий коуч-консультант, ставит задачей
показать, что в центре любого стратегического планирования организации
всегда останутся люди, которые занимаются данным планированием и развитием своего бизнеса. И только человеческие мотивы и избранные людьми
цели способны вызвать к жизни и развивать такой сложный процесс, как
бизнес в условиях "непрекращающейся неопределенности" и "истинной неоднозначности".