Этот многоликий и незаменимый пластик, или несколько слов о карточных системах продаж

Данная статья посвящена рассмотрению достаточно популярных сегодня пластиковых технологий продаж. В ней прослеживаются эволюция пластиковых карт от простейших до современных смарт-карт и создание на их основе различных дисконтных систем, как локального, так и глобального уровня.

Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях

В данной статье автор предлагает создание коалиции онлайн-версий разнородных специализированных торговых сетей, в рамках которой покупателям предоставляется возможность, находясь на территории магазина одного из партнеров коалиции, совершать покупки в виртуальных магазинах других партнеров.

Информационные потоки управления продажами

Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Умейте расставаться с клиентом позже, чем это делают ваши конкуренты

Большая часть менеджеров по продажам или, шире, торговых компаний выступают не только в роли тех, кто продает, но и тех, кто покупает. Будучи в роли покупателя менеджеры компании ощущают, что их поставщики недорабатывают. Они четко понимают, что надо расширить рамки общения, т.е. им не нравится раннее расставание, после которого они остаются с продуктами и услугами один на один. Но заняв свою обычную позицию, т.е. позицию продавца, они далеко не всегда понимают, что их клиенты ждут от них того же самого.

Розничные каналы сбыта

В статье рассмотрены различные виды розничных продаж (включая дистанционные и прямые), а также подходы к классификации точек современной розничной торговли. Прослежены основные тенденции в развитии розничной торговли, связанные как с процессами глобализации и научно-техническим прогрессом, так и с повышением уровня жизни населения и потребительской активностью. Определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

Как воспитать продавца

Какие действия следует предпринять руководителю отдела продаж для того, чтобы найти или вырастить профессиональных менеджеров по продажам? Какие трудности ждут его, и каковы пути преодоления их? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — товары повседневного спроса, которые не производятся в мелком частном секторе) имеют огромный опыт работы с потребителями, приобретающими различные виды продукции. По мнению автора, этот бесценный опыт мало используется продавцами рекламы. Данная статья, продолжающая тему прошлого номера, призвана исправить это упущение.

Взаимодействие поставщика с розничными сетями

Склад — неотъемлемый атрибут любой оптовой торговой компании, поэтому используемые складские технологии имеют большое значение. В данной статье рассмотрены основные особенности организации складов торговых фирм, существующая и применяемая на практике методология формирования складского ассортимента, а также описано влияние сбытовых подразделений на показатели складской логистики компании.

Типичные представители розничной торговли

При исследовании розничной сети нередко возникают вопросы, связанные с определением типов магазинов. Разнообразие торговых точек требует создания единой классификации, объекты которой имели бы четкие различия. Данная статья посвящена обзору существующих классификаций и описанию основных типов магазинов. В процессе работы над ней использованы результаты сплошного исследования розничной торговой сети, проведенного в 2004–2007 гг.

Социально-психологческие основы политики организаций в области продаж

Автор статьи анализирует подходы к управлению продажами с точки зрения социальной психологии. Поддержание устойчивого спроса, создание лояльности к продукту, формирование бренда — все эти и многие другие маркетинговые задачи легко решить, изучая специфику поведения человека в обществе и зависимость его выбора от факторов окружающей социальной среды.