Прогноз продаж: обеспечение гарантированного сбыта

Как составить оптимальный прогноз продаж и добиться максимальной его реализации? Как заставить сотрудников определить количество заказчиков и оценить потенциальных клиентов? Как выявить сознательные занижения менеджеров при формировании прогноза продаж? Данная статья содержит ответы на эти вопросы.

"Живое" предложение в PowerPoint

Статья посвящена альтернативному варианту формирования коммерческого предложения — презентации, созданной с помощью программы PowerPoint. Рассказано об информационном наполнении "живого" предложения и о способах его составления. Автор доказывает эффективность использования в продажах коммерческих предложений, созданных посредством применения такого метода.

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями

В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

Проблемы обеспечения максимального объема продаж и прибыли, или "Проблемы", которые стали "возможностями"

Статья предназначена для собственников и топ-менеджеров компаний, работающих с департаментом продаж и занимающихся его развитием и совершенствованием. Основными вопросами, рассмотренными в публикации, являются противоречия, возникающие в процессе роста компаний и перехода их на новый качественный уровень развития.

Эволюция системы оплаты труда в отделе сбыта

Отдел сбыта проходит в своем развитии ряд этапов. Для каждого этапа развития характерен свой подход, как к подбору и организации работы персонала отдела, так и к системе оплаты труда сотрудников. Причем система оплаты, эффективно работающая на одном этапе развития, становиться "тормозом" при переходе сбытового подразделения на следующий этап. В статье рассмотрены особенности каждой стадии развития отдела сбыта и соответствующие этапам конфигурации системы оплаты труда торгового персонала.

Эффективное обеспечение функционирования деятельности сбытовых служб

Рабочее место менеджера — притча во языцех. Несмотря на то что фактически отдел сбыта — звено, приносящее компании прибыль, многие работодатели предпочитают экономить на элементарных вещах, необходимых для психологического и физического комфорта, а также эффективной работы менеджеров по продажам. Автор статьи предлагает ряд рекомендаций по созданию оптимальных условий для обеспечения результативной работы сотрудников.

Два типа клиентов, или Все люди разные

В статье рассказывается о двух типах клиентов, о том, как взаимодействовать с людьми, если они ваши клиенты, коллеги, друзья и подчиненные. Кроме того, предложенный авторами подход поможет взглянуть на ситуацию более глобально и "потренироваться на кошках", т.е. научиться определять типажи не только имеющихся у вас клиентов, но и окружающих людей. Постепенно это войдет в привычку и станет реальным инструментом, которым вы будете пользоваться постоянно.

В жизни продавцы думают не только о продажах

Лучшая книга, которую написал Радмило Лукич, — "10 секретов продаж". На втором месте по значимости находится последняя его книга — "Критические факторы успеха". Лучшая статья, которую написал Радмило, — именно та, которая публикуется в этом номере журнала. В статье пересекаются жанры — она не только и не столько про продажи и бизнес, однако эту тему автор также не обходит стороной.

Особенности организации работы западного супермаркета на примере филиала концерна BILLA (Австрия)

Сеть супермаркетов BILLA является лидером на австрийском рынке торговли продовольствием, хотя в последние годы отрыв концерна от основных конкурентов (SPAR, Hofer) постепенно сокращается. Накопленный в течение двух лет работы в BILLA опыт позволил автору, прошедшему путь от стажера до директора, понять причины успеха данной компании.

Эффективное участие в тендерных закупках

Для торговых и производственных компаний одним из основных элементов экономии является эффективная закупка, т.е. закупка по минимальной цене без потери при этом качественных характеристик товара. Наиболее продуктивным способом достижения этой цели на сегодняшний момент является организация системы тендерных закупок.