Надо создавать свой рынок, а не бороться за часть общего. Как найти дельта 3?

То, что в нормальное время должно принести дополнительную прибыль, в кризис может стать способом выживания. Если вас не устаивает функционирование вашей компании, меняйте правила, создавайте свою нишу. Даже если весь рынок находится в упадке, фирма может расти в своей нише.

За что клиент выбирает поставщика?

Статья посвящена способу повышения эффективности продаж с помощью использования критериев выбора поставщика. Автор анализирует конкретные примеры и аргументы, приводящие клиента к решению о целесообразности покупки продукта, с позиции как продавца-поставщика, так и закупщика и снабженца. Предложенные в статье приемы помогут структурировать торговые переговоры и ускорить процесс принятия решения.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Корпоративные стандарты компании. Построение и применение

Очевидно, что если деятельность персонала формализована, то она требует введения определенных правил игры. Возникает естественная необходимость в инструментах управления, одним из которых является единый корпоративный стандарт — базис знаний и умений, позволяющий эффективно взаимодействовать работникам и руководителям подразделений между собой. Данная статья рассматривает корпоративные стандарты как явление, исследует их содержание. Важным моментом является оценка их влияния на рабочий настрой сотрудников.

Что менеджер по продажам должен знать о рынке?

Что такое рынок для менеджера по продажам? Это та зона его ответственности, которую за ним закрепила компания — для кого-то несколько районов города, для кого-то целый регион и даже страна. В данной статье автор анализирует тонкости работы менеджера по продажам на сегодняшнем рынке и дает некоторые практические рекомендации и самим менеджерам, и руководству компаний.

Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.

Самокоучинг как метод повышения эффективности продаж

Статья представляет собой практическое мини-пособие по самокоучингу и предназначена для специалистов, занимающихся продажами в секторе b-2-b, а также для руководителей, ответственных за продажи. Суть статьи в том, как, используя методику самокоучинга на различных этапах продажи, повысить свои результаты и получать больше удовлетворения от повседневной деятельности.

Коммерческий департамент как инициатор новой модели работы с дистрибьютором

В условиях нарастающей конкуренции среди компаний-производителей становится актуальным вопрос о создании новых конкурентных преимуществ. В статье предложены некоторые способы создания таких преимуществ, основанных на внедрении новых моделей работы с дистрибьюторами. При написании статьи был использован реальный практический опыт.

Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы

В статье анализируются методы оценки и управления потребительским капиталом фирмы в рамках концепции пожизненной стоимости потребителя, рассмотрены показатели потребительского учета, влияющие на финансовую результативность компании, и алгоритм расчета прибыльности целевых потребителей. Автор обосновывает инвестиционный подход к управлению продажами, взаимоотношениям с потребителями, оценке потребительского капитала, стоимостной подход к позиционированию и ценообразованию.