О принципах эффективного управления лояльностью

В статье представлен обзор наиболее известных подходов к управлению потребительской лояльностью Ф. Райхельда, McKinsey и И. Бюшкена, показаны сильные и слабые стороны каждого из них.

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий

Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу "издержки плюс фиксированная прибыль". В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения
ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.

Как не оступиться на пути создания новой упаковки

Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.

Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок

В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью
изучения отношения потребителей к новой услуге "Суперпокупка" (проект магазина "Товары для дома" по продаже техники в кредит). В ходе исследования был
описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.

Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании

Публикация является продолжением статьи "Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании", опубликованной в журнале "Маркетинг
и маркетинговые исследования" (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о
составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании.
Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным
за разработку и реализацию стратегии маркетинга.

Построение целостного имиджа компании

Сегодня можно утверждать, что успешная компания — это компания, которая
имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, — а также предлагается план построения целостного имиджа.

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)

В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист
рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки.
Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей
этого источника информации.

Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?

Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его
особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового
рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений — модель
учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.

"Домси": от идеи до первого миллиона продаж

В данной статье на примере дистрибьюторской компании "ДЛМ" опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки "ДОМСИ" на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах
клиентов компании.

Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения

В статье поэтапно рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора объекта недвижимости и оператора рынка.