Разработка коммуникационной стратегии бренда

В статье рассмотрена актуальность формирования эффективной коммуникационной стратегии бренда для кондитерского рынка, описаны конкретные этапы разработки стратегии коммуникации для практического применения.

Прояви себя сам: бренды учатся коммуницировать по-новому

Статья посвящена концепциям современного брендинга. Автором описаны два подхода к созданию эффективных брендов: традиционный, когда бренд собирается из определенных элементов и несет в себе загадку для потребителя, и инновационный, когда бренд благодаря современным технологиям проявляет себя сам. Оба подхода требуют активного участия креативной команды брендингового агентства.

Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае

Обращение к китайской тематике обусловлено ролью, которую Китай играет в  мировой экономике, и важностью развития российско-китайских деловых связей на разных уровнях. Автор убежден, что без знания менталитета, обычаев и традиций этой страны невозможно добиться успешной коммуникации с ее жителями. Статья будет полезна не только бизнесменам, но и всем, кто интересуется проблемами межкультурных и межцивилизационных отношений в сфере бизнеса.

Особенности выкладки товаров в торговых точках мини-формата на примере сети киосков прессы

Статья посвящена одному из видов базовых маркетинговых коммуникаций в торговом маркетинге — выкладке товара. Именно визуализация товара в торговой точке является толчком к совершению покупки. В статье кратко проанализировано влияние выкладки на процесс принятия решения о покупке, рассмотрены основные типы выкладок, приведены примеры для формата «киоск прессы».

Информационные выпуски как рекламная площадка

В статье раскрываются возможности, которые получают рекламодатели при интеграции информации о конкретной фирме или определенном товаре в информационный выпуск новостей любого телеканала, и показываются несомненные положительные стороны такого взаимодействия рекламодателей и СМИ.

Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете

Digital-каналы сегодня являются наиболее востребованной средой для привлечения потенциальных клиентов. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы к интернет-маркетингу и соответствующие digitalинструменты. Автор представляет краткий обзор решений для малого бизнеса и возможностей для крупных компаний. Что интересного приготовил рынок, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы достичь намеченных результатов, — читайте об этом в данной статье.

Digital-коммуникации: охота на потребителя

В статье автор объясняет поведение «нового потребителя», описывает реакцию покупателя на различные каналы коммуникации digital-эпохи и поведенческие закономерности, которые каждая компания может использовать для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Значение government relations в структуре современных коммуникаций для высокорискового бизнеса (на примере пивоваренной отрасли)

Авторы выдвигают гипотезу о повышении значения government relations (GR) в структуре маркетинговых коммуникаций компании. В статье рассматриваются место GR в комплексе коммуникаций, отличия GR от лоббирования, этапы GR-кампаний. На примере пивоваренной отрасли авторы описывают алгоритм определения пула депутатов, сопоставляют этапы принятия законов с корректирующими мероприятиями, выделяют стейкхолдеров, обращение к которым может помочь достижению целей, и процедуры по митигированию рисков.