Имидж компании как объект маркетингового воздействия

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула»

Программа социального маркетинга может быть эффективной лишь в том случае, если найдены инструменты воздействия на социальные элементы. В статье отражены аспекты маркетинговых коммуникаций, которые связаны с проблемой популяризации уникальной модели обучения ребенка, испытывающего трудности в развитии. Использование социального маркетинга при внедрении образовательных моделей позволяет эффективно решать проблемы привлечения заинтересованных лиц в социальные проекты образования и социализации детей.

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Как провести презентацию в интернете

Во время представления на форумах, в начале «дружбы» в социальных сетях и т.д. вы так или иначе регулярно рассказываете о себе и своей компании. У вас может быть прекрасная услуга или отличный товар, но если вы не заинтересовали потенциального клиента изначально, то о них могут и не узнать. Как сделать так, чтобы увлечь собеседника, а не разочаровать его? Читайте об этом в этой статье.

Идеальное мероприятие для бизнеса: секреты подготовки и проведения

Опираясь на собственный опыт организации мероприятий, автор рассказывает о создании результативного события и применении на практике технологии сарафанного маркетинга.

Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации

Статья посвящена нестандартным маркетинговым коммуникациям, которые помогают строить долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.

Использование темы экологичности при продвижении товаров

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Нейминг в узких нишах и нейминг стартапов: акценты, тенденции, алгоритмы

Одной из наиболее актуальных задач в рекламе является разработка перспективного названия для будущего бренда. Автор стремится найти и структурировать эти тенденции, чтобы определить, на что неймеры в сотрудничестве с  создателями бизнеса делают ставку, и представляет читателям собственный алгоритм создания наименования.

Продвижение парфюмерно-косметических брендов в сегменте российской молодежной аудитории

Раньше парфюмерно-косметические бренды при продвижении ориентировались на традиционные медиаканалы. В последние годы структура каналов изменилась — на первое место вышли интернети цифровые коммуникации. Бьютиблогеры стали привлекать внимание целевой аудитории, а SMM-продвижение известных брендов превратилось в их визитную карточку. Авторы рассказывают, насколько вовлечена в такое продвижение современная молодежная аудитория.

Ключевые аспекты создания платформы бренда дизайнерской одежды Main Theme

Статья посвящена разработке персонального бренда модельера в индустрии моды, где главным для создателей коллекций является формирование у клиента образа, который в рамках культурного уровня клиента отвечает его паттернам в отношении «дизайнерской» вещи. Представлен уникальный материал разработки платформы дизайнерской торговой марки основателем бренда Main Theme модельером-концептуалистом Юлией Алиевой.