Как экономить на рекламе верхней одежды

Чем известнее торговая марка верхней одежды, тем меньше затраты производителя на ее рекламу. Однако у новичков рынка еще нет репутации, их продукция не является узнаваемой, и при отсутствии опыта производитель может понести значительные финансовые потери при осуществлении рекламной политики. В статье описывается реализация креативной рекламной стратегии на примере производителя верхней одежды.

Построение системы маркетинга для малого бизнеса

В статье рассмотрены этапы разработки системы маркетинга для малого бизнеса: от аудита собственного продукта и продукта конкурентов до построения карты путешествия потребителя и маркетингового стека. Следуя рекомендациям автора, можно даже с минимальным бюджетом выстроить маркетинговую активность самостоятельно или отдать часть задач на аутсорсинг. Материал будет полезен собственникам малого и среднего бизнеса, а также небольшим агентствам и штатным маркетологам, которые с ними сотрудничают.

Бренд-коммуникации в программах, реализуемых с участием граждан: опыт регионов

В статье анализируется опыт по организации информационного сопровождения программ инициативного бюджетирования в 2017–2018 гг. Автор рассказывает об отдельных аспектах брендинга программ в различных коммуникационных средах. В работе впервые описана федеральная и региональная практика нормативно-правового обеспечения информационных мероприятий.

Парадигма развития коммуникаций библиотек в новой социокультурной среде

В статье обосновывается неисчерпаемый потенциал библиотек федерального и регионального масштаба в создании уникальных проектов, задействовании фондов, генерировании культурного контента, использовании новых площадок и творческого пространства для интерактивных коммуникаций.

Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов

Продюсер фестивалей поп-культуры, проводимых в США, делится своим опытом и рассказывает, как организовать массовое мероприятие, привлечь аудиторию и создать сообщество.

Клиентский опыт на страже репутации: как получать положительные отзывы в интернете

Отзывы в Интернете — очень непростая тема и для владельцев бизнеса, и для маркетологов. Как получить положительные отзывы для компании и нивелировать репутационные риски — читайте в нашей статье.

Маркетинговая информационная система франшизы

В статье представлена характеристика маркетинговой информационной системы франшизы в сфере розничной торговли, определены ее основные субъекты. Описаны причины необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во франчайзинговую сеть. Подчеркнута важность применения парадигмы маркетинга вовлечения при взаимодействии в цепочках «франчайзер — франчайзи» и «франчайзи — клиент» в сфере услуг.

Обратная связь как способ мотивации и повышения профессионализма специалиста

В данной статье рассматриваются принципы поддерживающей и развивающей обратной связи. Представлен обзор исследований о влиянии обратной связи на психологическое и физиологическое состояние специалистов, на их мотивацию к следованию рекомендациям. Описываются требования к процедуре предоставления обратной связи, а также предлагается пошаговый алгоритм получения обратной связи по итогам выполненного специалистом задания для модератора (руководителя, тренера, лидера команды).

Как создавался первый в России бренд халяльной косметики

Слово «бренд» мы слышим каждый день и настолько к нему привыкли, что не задумываемся над его значением. Все ли торговые марки можно назвать брендами? И все ли компании занимаются брендингом, когда выходят на рынок и  придумывают себе название? На примере уникального для России примера  — первого бренда халяльной косметики, одобренной Советом муфтиев России, разберем, что такое брендинг и что он в себя включает.