Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке (на примере препаратов для снижения веса)

Интерес к здоровому образу жизни в мире неуклонно растет, и Россия не является исключением. Это связано с мотивацией к повышению качества жизни и сохранению работоспособности. Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали БАДы, законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. В статье рассматриваются каналы и способы продвижения этих товаров.

«Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия

В данной статье наглядно показано, что сфера применения «черных коммуникаций» не ограничена политикой, но включает и бизнес. Автором перечислены некоторые каналы распространения «черных коммуникаций», даны рекомендации по противодействию им. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Статья адресована не только бизнесменам, которые стремятся сохранить свой бизнес, обезопасив его от информационных атак, но и всем интересующимся темой «черных» технологий и манипулирования.

Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы

Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.

Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма

В ходе становления и эволюции мира изменился и человек, однако, оказавшись на более высокой ступени развития, он столкнулся с неразрешимыми проблемами глобальной эпохи. Статья характеризует современного человека-потребителя, раскрывает значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.

Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла

Работа посвящена моделированию жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов, и сопоставлению его с жизненным циклом рекламируемого товара. Эмпирической базой служат замеры эффективности таких объявлений, проведенные в 2014–2016 гг. в Ярославле. Статья адресована научным работникам и практикам сферы маркетинговых коммуникаций в малом бизнесе.

Как сделать рекламу на транспорте эффективной составляющей маркетинговых коммуникаций

Статья посвящена рекламе на транспорте. Автор рассказывает, как использовать ее с наибольшим результатом, какие особенности следует учитывать, каких ошибок стоит избегать, и приводит примеры применения этого инструмента на практике.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Как организовать нетворкинг на мероприятии

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Геймификация в маркетинговой деятельности компаний

В ходе формирования информационной экономики происходит перенос значительной части маркетинговой активности в виртуальное пространство, использование для коммуникаций социальных медиа. Вовлеченность населения в использование игрового контента заставляет компании обратиться к геймификации для выстраивания доверительных отношений с потребителями и персоналом. В статье рассмотрены кейсы, иллюстрирующие использование внутренней и внешней геймификации.