Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari?

Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Выставка: как сделать участие в ней эффективным. Руководство для участников

Выставки - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, но при этом еще и один из самых сложных его инструментов. Кажется, чего проще: оформить стенд, разложить товары, а затем ждать потока посетителей, привлеченных яркой продукцией. На деле же нет ничего сложнее, чем качественно отработанная выставка. Такая, после проведения которой видна реальная польза от участия в ней. В статье предпринята попытка разобраться, что для этого нужно.

Построение эффективной системы продаж

В статье описывается один из важнейших элементов коммуникаций — непосредственное взаимодействие с клиентом того сотрудника, который занимается продажами. Рассматриваются технологии управления продажами на уровне управления человеческим фактором в компании.

Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации "Парус")

В статье рассказывается о практическим опыте использования
телемаркетинга как канала привлечения потенциальных клиентов
на корпоративном рынке. Авторы утверждают: если вам нужен
результат сразу и за минимальные деньги, то лучший канал продвижения — это телемаркетинг.

Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт
Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Некоторые проблемы продвижения игровых элементов в sales promotion

В статье освещены актуальные проблемы использования игровых технологий при коммуникациях с потребителями. Приводятся
примеры того, каким образом можно использовать игровые элементы для привлечения потенциальных клиентов.

Основы эффективной презентации банковских услуг

Сохранение клиентов и привлечение новых — важнейшие аспекты
деятельности банка. Одним из направлений в этой области — маркетинг взаимоотношений, заключающийся в установлении и развитии с клиентами прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса. Важным элементом маркетинга отношений является презентация банковских услуг клиентам. В статье автором представлены
рекомендации по подготовке презентации банковских услуг с учетом личностных характеристик участников презентации.

Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 2)

Статья является продолжением материала, опубликованного
в предыдущем номере журнала. Эта часть посвящена практическим аспектам преодоления барьеров в маркетинговых коммуникациях и содержит характерные примеры подобной деятельности.

Единый стратегический дизайн брендов

В статье описаны элементы структуры бренда, которые нужно
проектировать таким образом, чтобы бренд имел единый стратегический дизайн (ЕДС). Концепция ЕСД предполагает, что коммуникация бренда — это процесс, в который вовлечена вся структура бренда. Все элементы бренда "говорят" с потребителем. В зависимости от наличия гармоничной композиции элементов бренда или ее отсутствия, эта коммуникация может быть успешной
или не успешной в доставке генерального месседжа.

Бензин и пиво — что общего? Ниша промоушн-акций как элемента комплекса маркетинговых коммуникаций в топливно-энергетической отрасли

В данной статье речь идет об одном из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций — о промоушн-мероприятиях. Авторы
делятся опытом организации масштабной промоуш-кампании, проводимой в интересах нефтяной компании "ЮКОС". По мнению авторов, целью промоушн-мероприятий может быть не только сиюминутное повышение потребительской активности, но и направленное
на длительную перспективу формирование имиджа компании.