Коммуникации с потребителями или коротко о call-центрах

В статье описана технология работы call центра с точки зрения того, как он может использоваться компаниями, которые хотят оптимизировать свои коммуникации с клиентами. Дан сравнительный анализ использования профессионального call центра и отдела по обработке звонков внутри компании.

Философия проведения промо-акций в России (на примере акции "Русское Застолье")

На примере из реальной жизни автор показывает, что для проведения промоакций всегда можно найти историческое, географическое, социальное обоснование. И идея, основанная на таком обосновании, подход, лежащий вне пределов получения голой прибыли, могут принести удачу при проведении промо-акции.

Особенности маркетинговых коммуникаций при business-to-business продвижении

В статье описаны механизмы применения различных методов маркетинговых коммуникаций в сфере business-to-business. Приводя в качестве примера программу коммуникаций, эффективно используемую в 24 странах мира, автор доказывает, что важнейшим элементом маркетинга при работе с корпоративными клиентами является директ-маркетинг.

Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрен реальный пример создания полузакрытого сообщества потребителей вокруг определенной компании, проанализированы преимущества и трудности этого способа построения взаимоотношений с потребителями, сделана попытка оценить эффективность таких взаимоотношений, описаны возможности дальнейшего развития подобных проектов.

Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка

В статье затронута тема построения партнерских отношений с клиентами на примере банковской деятельности. Рассмотрена технология организации работы с клиентами по типу персональных менеджеров.

Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару

В данной статье рассматривается методологическая основа формирования отношения как этапа процесса принятия решения о покупке и предлагается конкретная методика по оценке коммуникационной эффективности рекламного сообщения. Эта методика позволяет рассчитать конкретные показатели и проанализировать конкретный рекламный текст с точки зрения его коммуникационной эффективности в аспекте формирования отношения, результатом которого должны стать положительный образ товара и желание его купить.

Экономические исследования в PR-деятельности

В статье обосновывается необходимость проведения социологических, социально-психологических и экономических исследований как первого этапа стратегического PR-планирования и составной части гармоничных отношений с общественностью. Подробно рассмотрены различные аспекты экономических исследований в PR-деятельности. Статья написана на основе материалов новой книги, совместного труда автора и профессора Александра Чумикова, готовящейся к изданию в издательстве "Дело" в конце текущего года ("Связи с общественностью (паблик рилейшнз): исследование, планирование, технология реализации").

SMS-реклама в вашем мобильном телефоне

Интерактивные возможности SMS как канала коммуникаций с потребителями привлекают внимание рекламистов, маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Читайте в статье о способах использования SMS, плюсах и минусах этого инструмента коммуникаций.

Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога

Сложно произносимый термин - мерчандайзинг - что это такое? Как мерчандайзинг позволяет увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций компании? Каким образом при помощи мерчандайзинга можно экономить рекламный бюджет? Что такое "эффект заимствования внимания" покупателя? Читайте об этом в статье.

Коммуникативные приемы дифференциации брендов

В статье рассмотрены коммуникативные средства, которые помогают сформировать и поддержать впечатление уникальности марки, ее противопоставленности другим маркам. Они рассмотрены с учетом разных стадий работы с торговой маркой маркетологов и специалистов по маркетинговым коммуникациям.