Развитие корпоративных маркетинговых систем (МИС) в России: проблемы и решения

Авторы анализируют ситуацию, сложившуюся сегодня в сфере
корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС).
В статье рассматриваются этапы становления маркетинга на
предприятиях, описываются суть, особенности и проблемы маркетинговой деятельности на каждом этапe с точки зрения применения маркетинговых информационных систем.

Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

Целью данной статьи является попытка познакомить читателей с теоретическими основами и особенностями разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг. В ней рассматриваются четыре
теоретических взаимосвязанных вопроса, необходимых для понимания этих особенностей: специфика услуги как товара; понятие качества услуги; критерии ее оценки; маркетинг-микс маркетинга услуг.
В статье делается акцент на одном из элементов комплекса маркетинга – стратегии коммуникации применительно к сфере услуг. Заканчивается статья рекомендациями для рекламных менеджеров по
разработке и планированию стратегии коммуникации применительно к сфере услуг.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: все новое – это хорошо забытое старое

Рассуждая об интегрированных маркетинговых коммуникациях,
автор предлагает сосредоточиться не на теоретических изысканиях, а на том, кто и как эти коммуникации интегрирует. По его мнению, интеграция маркетинговых коммуникаций – это, в первую
очередь, управленческая задача. Именно с такой позиции автор
раскрывает перед читателем "кухню", рассказывая об организации деятельности по управлению маркетинговыми коммуникациями в "НБД-Банке" и описывая оргструктуру и функции его различных маркетинговых подразделений.

Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье
дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения
положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети.
Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы,
сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора
использования.

Общие маркетинговые приемы при реализации электронных торговых систем в Интернете

В статье рассматриваются место и формы маркетинговых мероприятий при реализации услуг по заключению сделок on-line на
электронных торговых площадках (e-marketplace). Автор выделяет общие маркетинговые приемы по привлечению и удержанию
пользователей электронной торговой системы.

Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы

В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно
появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его
место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.

Конкурентоспособность предприятия и маркетинговые коммуникации

В статье автор рассматривает вопрос о том, как предприятие
должно строить коммуникации с потребителями и внутриорганизационные коммуникации, чтобы быть конкурентоспособным. Подробно разобрано содержание понятия "конкурентоспособность".

Маркетинговые коммуникации с неконечными потребителями в фармацевтическом бизнесе

Автор предлагает вниманию читателя схему маркетинговых коммуникаций с неконечными потребителями фармацевтических компаний – врачами, выступающими в роли ретрансляторов, рассматривает наиболее популярные каналы коммуникаций. По мнению
автора, накопление и анализ информации о докторах дает возможность сделать коммуникации с ними более эффективными.

Золотые яйца – курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных покупателей эффективной

В статье дается обоснование важности разработки комплекса необходимых мер для удержания компанией постоянных покупателей в условиях современного рынка.
Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций в процессе решения заявленной проблемы,
акцентируя внимание на тенденциях развития рынка. Материал
основан на большом практическом опыте работы.

Изменение парадигмы управления отношениями с клиентами

Насколько системы управления отношениями с клиентами (CRM)
ориентированы на сами отношения? В данной статье
утверждается, что изменениям в них должны предшествовать
изменения в философии. По мнению автора, в центре этих
отношений должен быть клиент.