Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании

Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью?

В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций

В спортивном маркетинге деньги приносит система

В статье рассмотрены четырех "кита" спортивного маркетинга - соревнование и спортсмены, болельщики, массмедиа, коммерческие организации (спонсоры). Описаны характерные для сегодняшнего дня проблемы каждой из этих составляющих, проанализированы механизмы их взаимодействия.

Коммуникативные модели в брендинге

В статье рассматривается брендинг в качестве уникального коммуникативного элемента. По мнению автора, сегодня маркетинговые коммуникации - это новая научная дисциплина на пересечении коммуникативной действительности с реальной. Стать сильным брендом означает стать частью символического мира целевой аудитории.

Связи с общественностью в организациях, оказывающих профессиональные услуги

В статье описаны сложности, с которыми сталкиваются специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере профессиональных услуг. Предложены пути решения этих проблем с учетом существующих ограничений и специфики данного сектора рынка.

Выставка как способ маркетинговых коммуникаций

Сколько руководителей, а также специалистов различного уровня, посетив выставку и увидев толпу, стоящую у стенда конкурентов, говорило: "Надо!", "Мы должны здесь быть!". Так давайте при помощи этой статьи попробуем разобраться, следует ли участвовать в выставках или что для этого нужно сделать, чтобы потом "не было мучительно больно" за потраченные деньги и силы.

Каждому по миссии, или почем фунт инструкций

В статье рассмотрен маркетинг как динамично развивающаяся рыночная концепция управления, задающая ориентиры деятельности, которая определяет порядок стратегического и тактического поведения предприятия. Проанализированы понятия "миссия", "стратегия", "команда" с точки зрения того, что конечная цель любой стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь компании продать товар и сохранить свой бизнес.

Войны программ лояльности

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда

В статье рассматривается такой маркетинговый инструмент, как event-маркетинг. Автор на основании собственного опыта дает рекомендации по проведению различных мероприятий: крупных презентаций, промо-акций, корпоративных праздников, предлагает свое видение того, как грамотно составить приглашение на мероприятие. Кроме того, приводится описание и анализ некоторых удачных проектов.

PR-поддержка и разработка PR-кампании в период вывода на рынок новой торговой сети на примере сектора b-2-b

В статье описаны особенности и возможности PR-коммуникации на примере торгового бизнеса, продемонстрирована значимость PR-поддержки в общей коммуникационной программе торговых компаний, работающих в сфере b-2-b. Проведен анализ целей коммуникационной программы, которые должна поставить перед собой торговая компания в период вывода бизнеса на новый рынок, рассмотрены механизмы достижения этих целей.

Формирование организационной структуры регионального банка, ориентированного на развитие партнерских отношений с бизнес-клиентами

Основу предлагаемой в статье модели организационной структуры регионального банка составляет институт персональных менеджеров, ориентированных на установление долгосрочных партнерских отношений с существующими и потенциальными клиентами. Читайте в статье о том, как эффективно встроить систему персональных менеджеров в организационную структуру банка.