Рекламная "кулинария"

На примере двух рекламных кампаний автор рассуждает о том, из каких ингредиентов "готовится" эффективная рекламная кампания. В статье рассмотрен вопрос о влиянии на результат кампании личного мнения и предпочтений руководства, а также механизмы управления малобюджетными рекламными кампаниями.

Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель

В статье представлен не очень привычный для читателя взгляд на радио - не как на рекламный носитель, а как на продукт, который сам нуждается в продвижении, т. к. его нужно "продать" слушателям. Понимание специфики радиобизнеса может помочь маркетологам из других сфер в проведении совместных рекламных акций с радиостанциями.

Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России

В статье рассматриваются структура и функции PR-коммуникаций в продвижении товара на книгоиздательском рынке как обеспечение взаимосвязи между предложением товара и спросом на него. Особое внимание уделяется специфике книги как продукта, определяющей наиболее эффективные инструменты продвижения, и определению места PR-коммуникаций в комплексе маркетинговых коммуникаций на книгоиздательском рынке.

Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании

В статье приведено описание нестандартного PR-проекта, в основе которого лежит маркетинг социально значимой проблемы. Проект реализуется через поддержку и популяризацию здорового образа жизни в школах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

О телерекламе замолвлю слово

Автор рассказывает о механизмах воздействия на потребителя телевизионной рекламы. Почему одна реклама практически моментально приводит к увеличению продаж, другая - только через некоторое время, а третья практически неэффективна? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье

Вы пробовали бутерброды есть ложками

На примере торговой марки Sitronics в данной статье рассмотрены и проанализированы особенности и последовательность применения различных инструментов коммуникаций с точки зрения достижения необходимого эффекта: повышение осведомленности о торговой марке, изменение отношения к ней, формирование намерения и содействие покупке товара данной торговой марки.

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг, SMS-маркетинг, интерактивная реклама - что это, модное увлечение или действенный инструмент? Автор на реальных примерах проведения акций с использованием мобильного маркетинга доказывает его высокую эффективность и призывает взять на вооружение этот вид коммуникаций с потребителями.

Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг

Русскоязычный перевод книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей" (Principles of Retail Management). В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли.

Коалиционные программы лояльности

Когда необходимо повышать экономическую отдачу от основного бизнеса, компании часто прибегают к различным уловкам. Сначала это были ценовые дискриминации, потом пришло время дисконтов и бонусов. Но выяснилось, что от программ лояльности можно получать приличные доходы, если выделять их в отдельный бизнес. Так развивались многие зарубежные программы лояльности, к этому движутся они в данный момент и в России. В последнем материале из цикла статей, посвященного лояльности и приверженности потребителей, описаны те преимущества, которые появляются у компаний, внедривших у себя коалиционную программу лояльности.

Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки

Автором статьи представлена концепция соответствия потребительским ожиданиям. Суть ее - в формировании ожиданий, соответствующих значимым для покупателя ценностям. Под значимыми ценностями понимается то, какие дополнительные выгоды получает покупатель, удовлетворяя основную потребность. Кроме того, в данной статье рассмотрены примеры управленческих решений, связанных с выбранной значимой ценностью, в том числе процедура разработки коммуникационной программы.