Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b

Автор данной статьи рассказывает об особенностях маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b, о том, какие каналы коммуникаций для нее более приемлемы, как они могут сочетаться между собой, а также о том, как оценить эффективность той или иной рекламной кампании.

Продвижение новой услуги на рынок. Использование нетрадиционных каналов коммуникации

В данной статье рассматривается использование традиционных и нетрадиционных каналов коммуникации с потребителями при продвижении на рынок новых услуг на примере компании-оператора сотовой связи. Цель работы - дать характеристику новым способам и средствам донесения информации до потребителей в сопоставлении с известными методами, а также показать возможные преимущества нетрадиционных каналов коммуникации и эффективность их использования.

Почему Space Management не нужен сам по себе - он нужен, если от этого будет прибыль

Автор делится с читателями опытом внедрения методологии (Space Management) и использования специального программного обеспечения в розничной торговле, которое способно при минимальных трудозатратах формировать эффективные планограммы товарных полок, позволяя при этом учитывать особенности каждой секции.

Фундамент хорошего отношения, или девять задач PR

Практика показывает, что наличие в штате "тех, кто делает маркетинг" и "тех, кто делает PR" еще не гарантирует компании успеха на рынке. В данной статье, представляющей собой обобщение личного опыта, автор рассказывает об одном из проверенных практикой и достаточно эффективных вариантов разделения функций отделов маркетинга и PR.

Маркетинговые коммуникации: теория и практика формирования информационного контента

Из года в год эффективность методов привлечения потребителей неуклонно снижается, а насыщенность информационного поля в окружающем нас мире возрастает. Автор данной статьи предлагает собственную теорию создания идеального информационного сообщения.

Бренды и альтернативные потребительские миры

Мир развивается и очень скоро стандартные каналы коммуникаций (аудио-визуальные) должны будут дополняться другими сенсорными каналами (обоняние, тактильные ощущения) для того, чтобы сформировать альтернативный мир - мир бренда. Это позволит сформировать сильную эмоциональную привязанность потребителя к продукту (бренду) через осязаемый физический опыт, обеспечит "погружение" потребителя в искусственно созданный мир, квинтэссенцией которого является бренд.

Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров

Какую роль играет упаковка при выборе покупателем того или иного товара? Как часто следует вносить изменения в упаковку и как лучше использовать ее элементы в общей рекламной деятельностью компании? Каким образом позиционирование товара влияет на упаковку? Какие цвета в дизайне упаковки являются предпочтительными? Ответы на все эти вопросы можно найти в данной статье.

Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли

Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос.

Как не нужно исследовать удовлетворенность

Для чего и как проводить исследование удовлетворенности клиентов? Какие методики измерения использовать? Как избежать типичных ошибок и получить достоверные данные, грамотное использование которых реально отразится на бизнесе компании? Как управлять удовлетворенностью клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick

В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.