"НАСТА Бонус-Клуб" как пример программы лояльности на страховом рынке

В данной статье приведен пример разработки и запуска программы лояльности для клиентов страховой компании. Автор убедительно доказывает, что подобную программу можно успешно осуществить в рамках одного города с очень ограниченным рекламным бюджетом на таком сложном для маркетинговых коммуникаций рынке как страхование.

Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке

В статье рассмотрены общие понятия промышленного маркетинга, а также специфика маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке инструмента промышленного назначения. Автор данной публикации анализирует организацию службы маркетинга на торгово-промышленных предприятиях инструментальной отрасли как с функциональной точки зрения, так и с точки зрения задач, поставленных перед ней.

Коммуникации, интегрированные во времени

В статье анализируются недостатки традиционной концепции 4P. Автор описывает современный подход к маркетингу как к инструменту, позволяющему устанавливать отношения с потребителями, рассматривает последствия изменения маркетинговой философии для сферы маркетинговых коммуникаций.

Публичное выступление в маркетинге

Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.

Увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики

В статье даются рекомендации по успешному продвижению компании, работающей в инвестиционно-финансовой сфере. Обосновывается зависимость стоимости компании от эффективности работы ее PR-департамента.

Промышленному бренду быть!

Возможно ли эффективное построение бренда на небольшом производственном предприятии? Какие ограничения на этот процесс накладывают российские условия? К каким изменениям в коммуникационной стратегии должен привести ребрендинг на промышленном предприятии? В статье сделана попытка разобраться в этих вопросах.

Стимулирование сбыта на рынке чая и кофе

В статье анализируются мероприятия по стимулированию сбыта для оптовых и розничных торговых посредников на опыте компании "Чайный дом "Гранд". Автор подробно рассматривает промо-мероприятия, направленные на стимулирование конечных потребителей, и приводит примеры удачных акций.

"Невидимые" ошибки маркетинга

В статье приведен перечень "невидимых" ошибок, которые допускаются в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Не претендуя на полноту и точность этого перечня, автор обращает внимание на то, что нахождение и устранение даже некоторых из подобных ошибок позволят сэкономить ресурсы компании и, в конечном итоге, обеспечить дополнительную прибыль больше, чем "стандартные" маркетинговые ходы, пусть даже и в нестандартном, красивом исполнении.

Mystery Shopping: смотри глазами покупателя

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.

Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.