Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга

В статье описан пример использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как семинар для существующих и потенциальных клиентов. Его организаторы смогли объединить серьезное профессиональное содержание и яркую, запоминающуюся форму этого мероприятия.

Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.

PR на языке событий

Статья посвящена использованию PR как средства маркетинговых коммуникаций в условиях их современного кризиса. Автор разделяет мнение Э. Райса и Л. Райс о "расцвете PR и упадке рекламы", обосновывает его и выделяет ключевые этапы построения PR-коммуникации - определение целевой общественности и выбор средств коммуникации с ней. В работе рассматривается событийная коммуникация, анализируются ее преимущества.

Развлекай и властвуй

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Почему в России не работает PRODUCT PLACEMENT?

Является ли Product Placement рекламой? В какой ситуации работает этот метод коммуникаций? Как повысить отдачу от его использования? Как придумать запоминающуюся легенду, связывающую товар с фильмом или книгой? Читайте об
этом в данной статье.

Новые/существующие каналы: управление клиентами и многоканальный сбыт

В статье рассмотрены вопросы управления взаимоотношениями с клиентами с точки зрения многоканального подхода к коммуникациям. Несмотря на то, что добавление новых каналов сбыта к уже существующим открывает новые возможности для взаимодействия компании и клиентов, оно также создает ряд трудностей. Интеграция каналов — это стратегический вопрос, требующий изменений в структуре компании и в поведении клиентов.

Корпоративные подарки

Ежегодно каждая компания сталкивается с проблемой выбора подарков для своих клиентов и партнеров: необходимо решить, какие сувениры будут оригинальными и запоминающимися. При этом подарок рассматривается как маркетинговый
инструмент. В данной статье представлен нетрадиционный
подход к выбору корпоративных новогодних подарков.

Золотой ключик PR, или модели информационных поводов

Используя аналогию с известной сказкой про Буратино, автор проводит типологизацию различных информационных поводов, необходимых для грамотной PR-кампании. Какую роль лучше выбрать, чтобы достичь своих маркетинговых целей:
пса Артемона, Карабаса-Барабаса или грустного Пьеро? Читайте об этом в статье.

Особенности восприятия потребителей как источник дополнительной прибыли

"Дифференцируйся или умирай", "будущее за компаниями, создающими эмоционально насыщенные продукты!" — вот некоторые секреты успеха от гуру маркетинга: Райса Э., Траута Дж., Риддерстрале Й., Нордстрема К. Возможно, эффективность бизнеса
зависит от того, какую стратегию продвижения продукции на рынок выберет компания. А может быть, управление массовой эмоциональностью и энтузиазмом определяет успех предприятия? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в данной статье.