Эффективность SMS-рассылки как инструмента маркетинговых коммуникаций для сервисных компаний

Читайте в статье обо всех нюансах использования SMS в маркетинговых коммуникациях. Автор анализирует плюсы и минусы этого вида коммуникаций, законодательные ограничения и технические аспекты, затрагивает тему интеграции SMS-коммуникаций с другими способами взаимоотношений с клиентами.

Место встречи – выставка

Многие руководители считают участие в выставках пустой тратой денег. Однако если со всей ответственностью подойти к постановке целей, выбору выставки и подготовке к ней, то затраты на участие могут окупиться быстро и полученная выгода будет превышать их во много раз. Только для этого нужно приложить массу усилий. Каких? Об этом читайте в статье.

Мониторинг СМИ как инструмент PR

В статье рассматриваются различные аспекты мониторинга СМИ, кратко освещается процесс его эволюции, выделяются основные задачи мониторинга и методы их решения. Автор анализирует форматы, в которых представляются данные исследований, раскрывает возможности мониторинга в современном информационном мире и описывает наилучшие способы их использования заказчиками данной услуги.

Как создавать и распространять пресс-релиз

О написании и рассылке пресс-релизов написано и сказано уже очень много. В этой статье вы сможете познакомиться с результатом персональной фильтрации автора разнообразных мнений и рекомендаций, сделанной на основе десятилетнего опыта создания пресс-релизов для IT-компаний.

Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров)

В статье описан комплекс мероприятий по разработке и осуществлению корпоративной политики лояльности. Затронуты аспекты как лояльности среди клиентов, так и внутрикорпоративной лояльности.

PR на мебельном рынке, или Правильная публичность

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Последовательность многоканального опыта: опыт Lexus

Сегодня продавцы b-2-b или b-2-c рынка вступают в контакт с клиентами с помощью различных методов -посредством личного общения, телефона, Интернета и СМИ. Часто утверждается, что покупательский опыт должен быть последовательным, однако трудно найти реальные свидетельства, отражающие мнения самих клиентов по этому поводу. Эта статья помогает восстановить баланс мнений.

Методы управления агентством, или какой бриф, такой и креатив

Как наладить эффективное взаимодействие между компанией-клиентом и рекламным агентством? Какой стиль управления внешним подрядчиком должен выбрать сотрудник, отвечающий за коммуникации с агентством? Как мотивировать сотрудников агентства? Ответы на эти вопросы предлагаются в данной статье.

PR в интернете

Статья посвящена рассмотрению основных методик электронного PR. В числе прочего затрагивается тематика ценовой политики раскрутки сайтов в Интернете. Анализируется относительно новый метод продвижения товаров и услуг - вирусный маркетинг.

"Инвентаризация" для дистрибьютора

В статье описана маркетинговая политика компании "ГАММА", выбравшей своим ключевым направлением работу с дистрибьюторами. В статье обоснована логика используемых компанией технологий маркетинга, а именно: четкое сегментирование продукции и продвижение всего ассортимента.